Согласно отчетам, из Spiegel Online и Кварца, а также многочисленных пользователей Твиттера, Spotify запустил тест, разработанный, чтобы попросить, чтобы Премия Семью запланировала участников, чтобы подтвердить их местоположение, послав в данных о GPS.

Spotify представил Премию для Семейного плана четыре года назад, и это позволяет до пяти подписчиков от того же адреса использовать Премиальную версию потокового сервиса для ежемесячной оплаты в размере 14,99$ со всеми дополнительными льготами, доступными в Премиальном плане от музыкальной загрузки ни до каких объявлений.

В испытательном сообщении, посланном Spotify пользователям из США и Германии, было сказано, что они должны подтвердить свой адрес, чтобы быть в состоянии использовать семью или потерять доступ, если они выбирают не к.

«Spotify в настоящее время проверяет улучшения пользовательского опыта Премии для Семьи с малочисленными группами пользователей на избранных рынках. Мы всегда проверяем новые продукты и события в Spotify, но не имеем никаких дальнейших новостей, чтобы разделить относительно этого конкретного теста особенности в это время», сказал докладчик Spotify Аише Хасан в электронном письме.

Spotify управлял Премией для Семейного теста на сбор данных, но не детализировал причину его

Хотя информация о Подписке Spotify и страницы Условий предоставления услуг для этого плана ясно указывают, что Премия для Семейного плана разработана для членов того же домашнего хозяйства, которые живут по тому же адресу, компания столкнулась с большим количеством обратной реакции после запущения этого теста.

Клиенты спросили компанию относительно Твиттера, почему все члены семьи должны жить под той же крышей и если они начнут отменять счета, если некоторые из них начнут работать или ездить за границу.

Кроме того, даже при том, что страницы, связанные в испытательном электронном письме, говорят, что «Spotify будет только использовать Ваши данные о GPS, чтобы проверить Ваше местоположение и ничто иное», выразили пользователи все еще свои опасения по поводу частной жизни и мер безопасности, принятых потоковым сервисом, как только это собрало данные.

Возможное движение, которое Spotify мог взять, чтобы устранить проблему Премии для Семейного разделения счета между людьми, которые не являются частью того же домашнего хозяйства, должно было бы поднять цену за план уменьшить потери.