Поиск в реальном времени - горячая тема прямо сейчас, тем более, что Google выкатил полноценное обслуживание в главной поисковой системе. Резкий звук делал его больше месяца теперь, Yahoo только что показал, что это объединит твиты также, и теперь поиск в реальном времени двигается в поиск предприятия, поскольку Google объявил, что это будет служить результатам Твиттера с его Google Search Appliance для компаний.

“Информация в реальном времени становится все больше важной частью поиска онлайн – и для бизнеса и для потребительских пользователей поиска. Вчера мы объявили о запуске результатов в реальном времени на Google.com, и сегодня мы объявляем, что Google Search Appliance (GSA) может показать пользовательские твиты с Твиттера рядом с их внутренними результатами Прибора Поиска”, Сайрус Мистри, менеджер по продукции, написал Поиск Google Enterprise.

Объявление ясно связано с особенностями в реальном времени Google, введенный поисковой системе, но между этими двумя продуктами есть некоторые заметные различия. Принимая во внимание, что результаты в реальном времени добавлены среди регулярных на главной поисковой системе, они понижены к разделу справа от страницы на поисках с GSA.

Это разделение важно, и оно имеет смысл, что Google выбрал этот путь. Делая регулярный поиск онлайн, Вы ожидаете получать самые соответствующие результаты, независимо от их происхождения. С GSA, хотя, Вы ожидаете получать результаты внутренних источников компании, это - интранет-поисковый сервис, в конце концов, таким образом, главные результаты поиска прибывают исключительно из компании.

Но веб-результаты могут иногда быть важными, используя внутреннюю поисковую систему, таким образом, Google также обслуживает результаты главной поисковой системы справа место интерфейса, где объявления обычно сидели бы. Теперь, администраторы могут настроить GSA, чтобы показать результаты Твиттера, и только Твиттера не любой другой источник в реальном времени, выше нормальных веб-результатов.

“Клиенты сказали нам, что размещение веб-результатов рядом с интранет-часто позволяет сотрудникам думать по-другому о конкретной теме и приближаться к ней новыми способами. Объединяя предприятие ищут с большим количеством информации, которая существует в облаке, как твиты, сотрудники могут более легко усилить мудрость толпы”, добавил он.