Футбольное повальное увлечение все еще бушует во всем мире, на самом деле оно ухудшается, поскольку соревнование нагревается. Чемпионат мира 2010 года уже выдвинул интернет-трафик к своим рекордно высоким уровням и выдвигает Твиттер к краю краха, таким образом, веб-сайты, которые могут ожидать этот вид трафика, должны будут быть подготовлены.

Вы можете предположить, что FIFA.com будет популярным направлением, по крайней мере, в течение еще нескольких недель так место, превращенное к Google, чтобы привести его функции поиска в действие. Интересно, это не пошло с облачными услугами и выбрало вместо этого старый школьный подход с Google Search Appliance.

“С Google Search Appliance FIFA.com в состоянии обеспечить ориентированный на пользователя, универсальный опыт поиска через все типы содержания — новости, статистика, изображения и видео”, написал Рэджэт Мукерджи, Менеджер по продукции Группы, Поиск Предприятия.

“Например, когда Вы печатаете в 'Месси', Вы увидели коробку в первый раз в вершине, показывающей ‘статистику игрока’, сопровождаемый результатами новостей ФИФА в порядке уместности, затем изображения и видео, конкретно имеющие отношение к Месси. Кроме того, особенности как ‘Сделали Вы значите’ прямых людей для правильных результатов. Например, если Вы напечатаете в 'mesi', FIFA.com спросит Вас, если Вы имели в виду 'Месси'”, добавил он.

Google Search Appliance (GSA) обеспечивает многие особенности, которые регулярный поиск Google обеспечивает, как иллюстрируется компанией выше. Однако это предлагает расширенную гибкость и больше части ума для администраторов IT крупных компаний или веб-сайтов, поскольку это может быть развернуто на территории. С одной стороны, сами поиски могут быть настроены различными способами удовлетворить уникальные потребности клиента.

С другой стороны, функции поиска не иждивенец на инфраструктуре Google со всеми преимуществами и недостатками, который приносит. Есть много причин, почему компания может хотеть использовать GSA для внутреннего поиска, для именно это это было построено во-первых, но сделанные на заказ серверы могут быть адаптированы, чтобы служить веб-сайтам также.

В данном случае может быть трудно определить, сколько из выбора было до практического рассмотрения и насколько это было основано на маркетинге. Есть много преимуществ для наличия логотипа Вашей компании на FIFA.com, как Google имеет, и ФИФА определенно нуждалась в прочных возможностях поиска, поэтому возможно, это было взаимовыгодное соглашение.