Тот встроенный Хромовый блокировщик рекламы, что Google говорил о нескольких месяцах назад, будет введен браузеру в начале следующего года. Google по сообщениям уже проясняет издателям, что их объявления могут быть заблокированы, если они не соблюдают правила.

Может казаться немного странным, что Google, компания, которая делает самую большую часть ее денег от рекламы, планирует ввести свой собственный блокировщик рекламы в Хром, но это точно, что компания планирует сделать, даже если это означает, что некоторые ее собственные объявления будут брошены снаружи.

Компания выпустила предупреждение администраторам веб-сайта, говоря им они должны начать оценивать свои объявления и вынуть любого, которые являются особенно подрывными, сообщает Wall Street Journal. В то время как блокировщик рекламы Хрома не блокирует все объявления, он удостоверится, что уничтожает все те, которые являются раздражающими.

В конце концов, это не основанные на тексте объявления на стороне страницы, которые раздражают нас, а скорее полностраничных, «я покрою всю статью, в то время как Вы читаете» тип объявлений, что мы все любили бы идти, посмотрите уведенный.

Работа в команде

То, что Google планирует сделать, однако, является большим количеством фильтра, чем блокатор. Поэтому это позволит объявлениям быть показанными на страницах, но только если они отвечают определенным требованиям. То, что еще лучше об этом, - то, что это будет работать и над настольным и над мобильным.

Недопустимые объявления определяются Коалицией для Лучших Объявлений, группой, которая включает Google, Facebook, News Corp и Washington Post.

Это - довольно спорное движение, потому что эти компании доберутся, чтобы определить способ, которым смотрит сеть. С другой стороны, это - выгодное движение для интернет-пользователей.

Места могут найти это движение раздражающим, тем не менее, потому что большинство из них остается на плаву только благодаря объявлениям; это, как это работает. Вмешательство Google в вопрос очистит эти места некоторого ценного места для рекламы. В конце, однако, должна будет просто приспособиться промышленность объявления, тем более, что миллионы пользователей уже используют сторонние блокирующие объявление инструменты. По крайней мере, с новыми инструментами Google на месте, некоторые объявления все еще передадут блокаду.