Google находится в глубоководном с рекламодателями, законченными, ужасно поместил объявления. Есть в настоящее время бойкот широкого масштаба против компании.

Следующие отчеты, что объявления появлялись на видео YouTube от террористов и подстрекателей, компании объявления, начали тянуть свое содержание. Многочисленные британские бренды и правительственные группы остановили свое сотрудничество с Google, означая многих, много миллионов в бизнесе.

Это в прошлые выходные, несколько других компаний присоединились к бойкоту, включая Lloyds, Королевский Банк Шотландии и HSBC, три из крупнейших британских банков.

Во внезапном напоминании, что Google - главным образом сама компания объявления, так как большая часть ее дохода поступает из этого источника, акции Alphabet Inc были понижены от «покупки», чтобы «держаться» в понедельник из-за скандала. В течение торговых часов акции Alphabet, казалось, не были слишком затронуты изменением или скандалом, но если вещи продолжаются, возможности - цены, начнет понижаться.

«Мы думаем, что у проблем, которые обнаружились, будут глобальные последствия, поскольку британские маркетологи потенциально приспосабливают свою британскую политику к другим рынкам и поскольку маркетологи во всем мире становятся больше знающим о проблеме», написал промышленный аналитик объявления Брайан Визер.

«Извините» не сокращает его

Проблема, как упомянуто, состоит в том, что Google автоматизировал свой весь процесс. Учитывая размер компании и размер бизнеса это бежит, это имеет смысл. То, что не имеет смысла, является отсутствием некоторого типа фильтрации. Объявления для главных брендов помещались в видео Дэвида Дюка, бывшего лидера KKK, гомофобных проповедников, хвалящих стрельбу ночного клуба Орландо, сочувствующих Исламского государства, и так далее.

В то время как это было главным образом замечено в Великобритании, проблема может быть немного более глобальной. На самом деле руководитель Google европейских операций, Мэтт Бриттин, которого допускают во время конференции, держал понедельник, что был глобальный объем к проблеме.

Google также признал, что это было проблемой и что они были виноваты, принеся извинения. Проблема состоит в том, что в случаях, таких как этот, люди хотят результаты, не оправдания.