Долгожданное объявление здесь, и Google поместил график времени на упадок Вспышки с его рекламной платформы, таким образом обнародовав его план прекратить показывать статические объявления Вспышки, начинающиеся 2 января 2017.

В течение прошлых нескольких лет Google все время делал намеки тут и там о том, что он намеревается двинуться в HTML5 для своей платформы объявлений, главную дойную корову для всех его других деловых предприятий.

Самое большое движение в направлении было сделано в прошлом году, в феврале, когда компания объявила, что начинала автоматически преобразовывать объявления Вспышки в HTML5, если это возможно.

Google прекратит принимать объявления Вспышки в июне 2016

Целый год спустя Google сделал его официальным и заявил, что, начинаясь 30 июня 2016, его рекламная платформа прекратит принимать новые подачи объявления в формате Вспышки. Это включает обоих AdWords, и Дважды щелкните по платформам Digital Marketing.

Поскольку существующие объявления и кампании истекут, Google планирует прекратить показывать статические объявления Вспышки, в целом начинающиеся 2 января 2017.

Единственное исключение к этому правилу - Основанные на вспышке видео объявления, на которые не повлияет это изменение, главным образом, потому что видео HTML5, даже если поддержанный большинством браузеров, не будет на том же уровне работы, стабильности и настройки, когда по сравнению с тем, что могут обеспечить видео Вспышки.

Тем временем Google убеждает всех клиентов использовать в своих интересах его Flash-to-HTML5 конверсионные утилиты и избавиться от очень порочившего кодекса Вспышки из их объявлений.

HTML5 не панацея безопасности

В то время как Flash player был изведен множеством проблем безопасности в течение прошлых лет, угроза злонамеренных объявлений, также известных как malvertising, не уйдет, удаляя поддержку объявлений Вспышки.

Malvertising может также быть выполнен с помощью кода JavaScript, и единственной защите, которая, как известно, работала до сих пор, устанавливали блокировщик рекламы на Вашем браузере.

Это - хорошая вещь, что Google пропускает Вспышку для HTML5, но давайте не обгонять нас, Вспышка продолжит оставаться популярным временем выполнения независимо, и HTML5 не гарантирует, что более безопасная сеть испытывает также.

Как пример, исследователи в двух итальянских университетах в Риме и Салерно показали прошлым летом, что многие API HTML5 могли использоваться, чтобы выполнить скрытые загрузки на автомобиле и распространить вредоносное программное обеспечение.

В прошлом августе Amazon также объявил, что прекратит показывать объявления Вспышки в своей рекламной сети, начинающейся очень в следующем месяце, сентябрь 2015.