Это были недели, с тех пор как бойкот Google начался из-за ужасно помещенных объявлений серьезных компаний, которые привели приблизительно к 250 брендам, останавливающим их связи с гигантом Маунтин-Вью. Теперь, у компании наконец есть решение его горя.

Что Google планирует сделать, чтобы держать объявления от видео с экстремистским или ненавистным содержанием? Используйте машинное обучение, чтобы определить нежелательное содержание.

Компания заявляет, что новые инструменты, которые они придумали, помогут провести в жизнь пересмотренную политику и определить содержание, которое может быть нежелательно к рекламодателям.

Google также объявил, что будет предлагать фирменную безопасность, сообщающую, работая со сторонними партнерами, такими как Составная Наука Объявления и comScore.

«Мы работаем с компаниями, которые MRC-аккредитованы для проверки объявления по этой инициативе и начнут объединять эти технологии вскоре», сообщил Google в заявлении.

Кроме того, Google будет также работать над сокращением времени, которое требуется, чтобы рассмотреть сигнализируемые видео, исключить определенное содержание из того, где их объявления могли появиться и изменить уровень по умолчанию фирменной безопасности для того, где объявления могут появиться. Все соединенные, эти меры должны помочь рекламодателям лучше справиться, где их объявления приземляются и какое содержание они связывают с, или, лучше сказал, с тем, с каким содержанием они не должны связываться.

Мало воздействия

Несмотря на то, что более чем 250 компаний помещают захват над своими объявлениями, показываемыми на YouTube, главный исполнительный директор по управлению бизнесом Google Филипп Шиндлер заявил, что компания не страдала слишком много. Плюс, он добавил, что это были только «очень очень очень небольшие числа» объявлений, бегущих вместе с экстремистским или ненавистным содержанием.

Независимо от того, как этот бойкот повлиял на компанию, они действительно понимали, что что-то должно было быть сделано, который является, почему они взобрались, чтобы предложить решение проблемы. Используя новое машинное обучение инструмент поможет Google найти в пять раз больше видео, которые не безопасны от бренда.