Страницы результатов поиска Google для настольных пользователей собираются стать менее загроможденными объявлениями представителем Google, подтверждающим к SearchEngineLand, что компания планирует прекратить показывать объявления с помощью правильной врезки.

Движение происходит после шестилетнего эксперимента компания взяла, чтобы видеть, что доход повлиять на это изменение мог бы иметь на его итоге.

Видя, что Google продвинулся с планами удалить правильную врезку, кажется, что не, что многие люди щелкнули по тем объявлениям для начала и полному воздействию, мог быть смягчен другими потоками дохода.

Есть два исключения к этому правилу

Это изменение начало катиться пользователям компании во всем мире, которые в предстоящие дни заметят исчезновение правильной врезки от их результатов поиска, за исключением двух ситуаций.

Каждый - коробки Product Listing Ad (PLA), которые являются объявлениями с изображениями, которые показывают каждый раз, когда пользователь ищет определенное название продукта. Эти PLAs шоу, действующее с результатами поиска, но иногда, как также известно, появляется в правильной врезке, на основе различных фильтров показа Google, используют для его расположения.

Эти PLAs продолжат появляться на правильной врезке каждый раз, когда Google считает необходимым убрать регулярные результаты поиска и переместить роскошные основанные на изображении объявления в сторону.

Второе исключение для объявлений в Группе Знаний. Все Групповые виджеты Знаний продолжат показывать на правой стороне результатов поиска, независимо от того, держат ли они объявления или нет.

Google планирует показать больше действующих объявлений

Чтобы противодействовать удалению правильной врезки, Google планирует показать три (или четыре) объявления наверху результатов поиска и еще три в основании, прямо выше группы навигации страницы.

Четвертое объявление покажут наверху только для «очень коммерческих вопросов», как «дантист Нью-Йорк», «магазин одежды», «агентства недвижимости Алабама», и т.д.

Google показал объявления у основания результатов поиска прежде, расположившись между двумя и четырьмя местами объявления. Для мобильных результатов поиска компания продолжит показывать максимум двух мест объявления, три для коммерческих вопросов.