Команда AdWords Google объявила о новом инструменте, который позволит рекламодателям онлайн загрузить почтовые рассылки и затем создать объявления, которые предназначаются для тех определенных пользователей, если вошли на подключенных к Интернету устройствах, используя их счет Google.

Этот новый инструмент называют Потребительским Матчем и работами для объявлений Google Search, YouTube объявления Trueview, и с недавно добавленными родными объявлениями Gmail.

Технически, эта особенность намного более выше, когда по сравнению с предыдущими пользовательскими инструментами планирования Google, которые обычно полагались (blockable браузер) на печенье и (иногда ненадежный) поиски Google.

Потребительская особенность планирования Матча может быть выключена

Если Ваша первая реакция состоит в том, чтобы кричать на Ваше требование экрана Google для Вашей частной жизни, то Вы, вероятно, слишком остро реагируете, потому что, неизвестный Вам, Facebook и Твиттер обеспечивали ту же самую особенность в течение многих лет.

Единственная проблема с Facebook и предназначающимся для электронной почты предложением Твиттера состоит в том, что это только охватывает одну единственную платформу: их собственное. У Google, с другой стороны, есть немного больше продуктов, для которых он может предназначаться.

Независимо, если это все еще беспокоит Вас, есть Google Ads Settings page, куда Вы можете пойти и выключить эту особенность, сняв флажок с «Объявлениями на основе Ваших интересов» выбор.

Жуткая особенность, но не настолько плохо, как Вы сначала думали бы

Этот инструмент не так плох, как Вы сначала вообразили бы. Просто думайте, что вместо случайных объявлений, показывающих нижнее белье мужчин везде, Вы идете, Вы добираетесь, чтобы видеть объявления, которые являются близко к Вашим темам интересов, как живопись или путешествие.

Рекламодатели обычно создают те списки из информационных бюллетеней. Таким образом, если Вы подписались на информационный бюллетень, Вы, вероятно, знали то, что Вы делали.

Конечно, есть также возможность злоупотребления с рекламодателями онлайн, покупая оптовые почтовые рассылки в темной сети, но та возможность существует с каждым онлайн-сервисом и существовала в AdWords, так как это было создано.

Всего несколько дней назад мы сообщили о malvertising планировании кампании о пользователях AdWords.