Google мог бы приобрести Просто Нанятый, двигатель поиска работы, который позволяет пользователям, и компании отправляют вакансии для многочисленных местоположений во всем мире. Поскольку Google в настоящее время не владеет мощным двигателем поиска работы, Просто Нанятый прекрасное дополнение для продуктов поискового гиганта, как это - один из лидеров в его категории. История компании довольно интересна, потому что News Corporation инвестировал не больше, чем $13,5 миллионов, в то время как другие мелкие фирмы пожертвовали небольшие суммы денег. Будильник сообщил, что Глобальный аналитик-исследователь Акций Трип Чоудри выдержал находящуюся в Маунтин-Вью компанию, интересуется покупкой двигателя поиска работы, и увеличьте его предложение онлайн.

«Глобальный аналитик-исследователь Акций Трип Чоудри говорит, что Google наращивает свои усилия, чтобы купить VC-backed SimplyHired. Двигатель поиска работы последний раз сделал новости с запуском ее job-o-matic, который создает виджеты для блоггеров, чтобы создать их собственные службы по трудоустройству, и они также недавно заключили сделку, чтобы привести рабочие места MySpace в действие», сообщила та же публикация.

Этот период так или иначе важен для многих компаний, поскольку они непрерывно пытаются купить новые названия своих собственных продуктов. Google недавно приобрел DoubleClick, компанию интернет-рекламы за $3,1 миллиарда. Yahoo ответил подобным движением и купил Right Media. Microsoft попробовала огромное приобретение и выразила его намерения приобрести Yahoo, гигантский портал, который мог бы приблизить компанию-разработчика программного обеспечения к его конкурирующему Google. Хотя это - только слух, приобретение Microsoft в состоянии создать новый фронт в сражении онлайн, в настоящее время взятом Google и иногда Yahoo. Я принял решение сказать 'иногда', потому что компания Маунтин-Вью - в настоящее время лучшая поисковая система в Интернете, в то время как Yahoo в состоянии конкурировать с ним только в нескольких областях, таких как карты, почтовые услуги или рекламные платформы.