Ежемесячный отчет Google для его проекта беспилотного автомобиля находится в, и согласно данным, зарегистрированным бортовыми компьютерами, водители автомобиля - люди вмешались 13 раз между сентябрем 2014 и ноябрем 2015, чтобы избежать несчастного случая.

В июне 2015 Google решил принять открытую и прозрачную политику относительно своего проекта беспилотного автомобиля. Его первоначальное сообщение показало, что AI автомобиля был довольно хорош в предотвращении несчастных случаев и несчастных случаев, в которые это было вовлечено, не были ошибка компьютера, но главным образом произошла из-за водителя автомобиля - человека или других транспортных участников.

Тогда, компания также согласилась выпустить ежемесячные отчеты о статусе проекта. Несколько дней назад отчет в декабре был опубликован, и он включал данные по всем транспортным событиям, которые заставили AI автомобиля разъединить от автономного способа и переключиться назад на руководство, а также на инцидентах, когда водитель насильственно взял под свой контроль автомобиль.

AI автомобиля были нужны транспортные исправления 341 раз с сентября 2014

Согласно данным о телеметрии Google, это произошло 272 раза из-за отказа технологии признать транспортные условия и принять соответствующие меры для автомобиля.

Когда это произошло, водитель должен был поместить их руки на колесо и вынуть надлежащий курс из ситуации. Среднее время, которое водитель должен был держать их руками на колесо, составляло 0,84 секунды, позволяя автономному способу снова соединиться вскоре после.

Было также 69 ситуаций, где водитель должен был взять на себя «непосредственное» управление транспортного средства из-за потенциальных связанных с безопасностью инцидентов, как нарушение транспортных законов, велосипедиста и пешеходов, идущих в трафик, и неподходящий анализ и восприятие светофора.

Все эти инциденты были проанализированы в главном офисе Google гиками компании и использовании сильного программного обеспечения моделирования, компания пришла к заключению, что 13 из этих 69 инцидентов закончится «контактом».

В двух случаях автомобиль столкнулся бы с транспортными конусами, в то время как в других трех случаях беспилотный автомобиль столкнется с другим транспортным средством, если бы не водитель - человек.

Google заявляет, что 10 из этих 13 инцидентов была ошибка его технологии, в то время как другие три будут вызваны другими транспортными участниками.