Рекламодатели Google Ads, которые используют Потребительский Матч рекламный инструмент, больше не будут в состоянии использовать его со своими рекламными кампаниями после 22 октября, если они не ответят необходимым требованиям истории счета.

Потребительский Матч инструмент Google Ads позволяет рекламодателям поставлять персонализированные объявления своим клиентам и подобным пользователям через Поиск Google, Покупки, Gmail и платформы YouTube, соответствуя им с помощью загруженной информации о клиенте рекламодатель, собранный в контексте первой стороны.

Как объявлено в стратегическом списке обновлений на веб-сайте поддержки Google, рекламодатели, которые хотят удостовериться, что они все еще отвечают требованиям для Потребительской программы Матча, должны связаться со своим менеджером по работе с клиентами.

Кроме того, для всех рекламодателей, которые успешно использовали рекламный инструмент, чтобы повторно привлечь их клиентов через Поиск, Покупки, Gmail и YouTube, но не соответствовать требованиям программы, Потребительский Матч будет автоматически отключен, и любые кампании, используя его могут прекратить управлять стартом 22 октября.

Новые рекламодатели будут в состоянии обратиться, чтобы позволить Потребительский Матч на их счетах

Любые рекламодатели Google Ads, которые еще не использовали Потребительский Матч, но хотят дать ему попытку, могут сделать так после 22 октября, связываясь с менеджером по работе с клиентами, порученным на них проверять, что приемлемость и иметь особенность включила их счет.

К сожалению, все новые рекламодатели, у которых еще нет менеджера по работе с клиентами, Потребительский инструмент объявления Матча, будут доступны.

Однако Google предоставит прикладной процесс всем рекламодателям, которые хотят запросить доступ к программе и удовлетворить ее требования.

Хотя Потребительский прикладной процесс Матча для новых рекламодателей еще не доступен, Google заявил в их стратегическом обновлении, что объявление будет сделано на платформе каждый раз, когда заявления открыты.

«Эта политика применится глобально ко всем рекламодателям, используя Потребительский Матч. Потребительская стратегическая страница Матча будет обновлена, как только это требование вступает в силу», говорит стратегическая страница обновления.