Проблема Google из-за плохого размещения объявления на YouTube не уходит, несмотря на обещания улучшить его системы. На самом деле вещи ухудшаются для Google как AT&T, и Verizon решила потянуть их объявления.

Телекоммуникационные гиганты оба объявили об изменениях в способе, которым показаны их объявления. В то время как AT&T решила проблему передней частью, заявив, что это собиралось потянуть часть своей рекламы, потому что некоторые ее объявления, возможно, бежали рядом со спорными видео YouTube, продвигающими экстремизм и ненависть, заявление Verizon немного более скрыто.

«Мы глубоко обеспокоены, что наши объявления, возможно, появились вместе с контентом YouTube продвижение терроризма и ненависти. Пока Google не может гарантировать, что этого не произойдет снова, мы удаляем наши объявления из платформ непоиска Google», говорится в заявлении компании.

Это означает, что объявления AT&T больше не будут появляться на YouTube, и решение затрагивает все рынки по всему миру.

Verizon присоединяется к списку также

Verizon также подтвердила, что приостанавливала свои объявления с Google, хотя не ясно, сделала ли она выбор платформ как AT&T, сделал.

«Как только мы были уведомлены, что наши объявления появлялись на несанкционированных веб-сайтах, мы незамедлительно приняли меры, чтобы приостановить этот тип размещения объявления и начали расследование. Мы работаем со всеми нашими цифровыми рекламными партнерами, чтобы понять слабые связи, таким образом, мы можем предотвратить это в будущем», сказали они.

Эти две компании присоединяются к длинному списку рекламодателей, которые решили вынуть их объявления из Google и YouTube после того, как это было показано, что некоторые их объявления показывались рядом с видео, способствующими терроризму или ненависти.

Google заявил, что не собирался комментировать отдельных клиентов и их решение остановить их компании объявления, но признался, что начал обширный обзор своей политики, также беря на себя общественное обязательство поместить на месте изменения, которые дают брендам больше контроля, где их объявления появляются.