В прошлом году в июне, Google обещал принести некоторое объявление, блокирующее функциональность к ее собственному Хромовому веб-браузеру, чтобы заблокировать объявления на веб-сайтах, которые не совместимы с Лучшими Стандартами Объявлений.

Поисковый гигант объяснил сегодня в подробной статье блога, как он решил осуществить объявление, фильтрующее функциональность в ее веб-браузере Google Chrome, который пойдет живой завтра, 15 февраля 2018, вероятно, как часть нового стабильного обновления на всех поддержанных платформах, включая Windows, Linux, Mac, Android и iOS.

Мы уже знали, что предстоящее объявление Хрома, блокирующее особенность, рассмотрит веб-сайты, продвигающие навязчивые объявления, которые не совместимы с Лучшими Стандартами Объявлений, который состоит из в общей сложности двенадцати событий объявления и для мобильных и для настольных платформ, которые, как обнаруживали, были раздражающими для многих пользователей.

По сути, Хром оценит образец веб-страниц с веб-сайта и посчитает нарушения Лучших Стандартов Объявлений. После этого это отметит соответствующий веб-сайт, как Передано, Предупреждение, или Неудавшийся. Владельцы веб-сайта могут начать готовиться оценивать свои места, используя API Отчета об Опыте Объявления и видеть подробные результаты в Отчете об Опыте Объявления через Пульт Поиска Google.

Вот то, как встроенное объявление Хрома, блокирующее особенность, будет на самом деле работать

Так в следующий раз, когда Вы обновите свой Хромовый веб-браузер к новой стабильной версии на мобильном или настольном, новое объявление, блокирующее особенность, будет позволено по умолчанию и автоматически заблокирует объявления на веб-сайтах, которые не выполняют Лучшие Стандарты Объявлений, как объяснено в параграфах выше.

Если место пройдет, фильтрация объявления Хрома будет тогда начинать искать JavaScript или изображения и видеть, соответствуют ли они списку известных связанных с объявлением образцов URL как EasyList. Если они будут соответствовать записям в том определенном списке, объявления будут заблокированы. Пользователям тогда подарят выбор позволить объявления на соответствующем веб-сайте.

«Когда по крайней мере один сетевой запрос был заблокирован, Хром покажет пользователю сообщение, указывающее, что блокирование объявления произошло, а также выбор отключить это урегулирование выбором «позволяют объявления на этой территории»», говорит Крис Бенцель, Технический руководитель в Google. «Пользователи Android будут видеть сообщение в маленьком infobar у основания их экрана».

Google заявил, что их цель не состоит в том, чтобы отфильтровать объявления вообще, но заблокировать те навязчивые объявления на веб-сайтах, которые, как известно, часто нарушают Лучшие Стандарты Объявлений. Компания также отметила то, что с 12 февраля 2018, 42 процента этих веб-сайтов устранили их проблемы объявления и теперь отмечены как прохождение.

Google Explains How Chrome's Ad Blocking Feature Will Work на мобильном и настольном Видео игры