В следующие дни пользователи получат уведомление, сообщающее им об изменениях рекламной политики Google, которая будет расширена за пределами ее областей.

До сих пор Google использовал свои собственные услуги собрать огромное количество информации обо всех его пользователях. Компания использовала эту информацию внутренне, чтобы создать лучшие продукты, показать предложения или объявления на услугах как YouTube.

Компания, которая является также самой большой рекламной сетью в мире, исторически полагалась на данные, собранные от печенья браузера, чтобы показать объявления через веб-сайты не-Google.

Google расширяет пользовательское использование данных до внешних объявлений

В предстоящем будущем Google планирует использовать данные по тому, как Вы использовали его услуги показать Вам объявления в сети, согласно Зашитому отчету.

Это означает, что Google ищет, ролики, которые Вы посмотрели на YouTube и играх, в которые Вы играете на своем смартфоне на базе Android, мог использоваться, чтобы настроить объявления, которые Вы видите.

Мы сказали, «мог», потому что Google вносит это новое изменение, «выбирают - в» особенности. Когда Google уведомляет каждого пользователя об изменении, они должны будут пометить флажок, чтобы видеть лучше скроенные обычаем объявления.

Facebook управляет подобной пользовательской программой частной жизни, которая использует внутренние данные компании, чтобы показать объявления на территории, но его обслуживание - выбор «уклонения», подразумевая, что все пользователи перешлись к рекламным параметрам настройки по умолчанию без их определенного согласия.

Блокирование смущающих объявлений станет намного легче

Подход Google более легкий в использовании, но также и очень по закону более безопасный из-за более широкого набора конфиденциальных данных, с которыми Google работает по сравнению с Facebook.

Этот новый раздел, где пользователи могут включить особенности настройки объявлений, также покажет гранулированные средства управления, которые позволяют пользователям определять, какие объявления они видят, где, и на какой устройства. Например, блокирование смущающих объявлений для лекарства от герпеса станет намного легче.

Кроме того, Google также начал новую деятельность счета & страницу истории под названием Моя Деятельность, которая предоставляет обзор прошлых действий всего пользователя, соединенных от всех услуг Google и всех его устройств. Ранее, у каждого обслуживания была своя собственная страница истории, и данные об использовании удаления были очень трудоемкими.

Google Expands Ad Tracking Program, но добавляет пользовательские средства управления частной жизнью Google, новый Моя страница Деятельности