Google принимает бой против фейковые новостей к результатам поиска. Компания объявила, что собиралась улучшить качество поиска, ясно показывая авторитетное содержание.

«Сегодня, в мире, куда десятки тысяч страниц прибывают онлайн каждую минуту каждого дня, есть новые способы, которыми люди пытаются играть система. Самый высокий профиль этих проблем - явление 'фейковые новостей', где содержание в сети способствовало распространению очевидно вводящего в заблуждение, низкого качества, наступательной или совершенно ложной информации. В то время как эта проблема отличается от проблем в прошлом, наша цель остается тем же - чтобы предоставить людям доступ к релевантной информации из доступных наиболее надежных источников. И в то время как мы можем не всегда разбираться в нем, мы быстро поправляемся в занятии проблемой. Но чтобы иметь долгосрочные и эффективные изменения, больше структурных изменений в Поиске необходимо», пишут Бен Гомиш Google, VP для разработки.

Чтобы достигнуть этого подвига, компания изменяет вещи в рамках ее алгоритма. Прежде всего у компании есть новые качественные рекомендации эксперта поиска, которые помогают настоящим людям, которые оценивают качество низкокачественных интернет-страниц флага результатов поиска Google. «Эти рекомендации начнут помогать нашим алгоритмам в понижении в должности такого низкокачественного содержания и помогать нам делать дополнительные улучшения со временем», заявляет Google.

Больше изменений, чтобы прибыть

Кроме того, занимающие место изменения также происходят. Поисковая система объединяет сотни сигналов определить, какие результаты они должны показать для данного вопроса. Они теперь приспособили свои сигналы помочь появиться более авторитетные страницы и понизить низкокачественное содержание. Это должно помочь избежать проблем, подобных результатам отрицания Холокоста, которые появились назад в декабре.

Google заявляет, что когда дело доходит до поиска у него есть относительно низкая проблема фейковые новостей только с 0,25 процентами вопросов, возвращая наступление или вводя в заблуждение содержание.

Однако проблема существует, таким образом, они ввели прямые инструменты обратной связи для предложений Автоматического заполнения и Показанных коробок Отрывков. Автоматическое заполнение теперь показывает «отчет несоответствующие предложения» ссылка ниже окно поиска, в то время как Показанные Отрывки существующий выбор обратной связи получили способ позволить пользователям сообщить о примерах фальшивки, ненавистной, или вульгарной информации в коробках.