В течение многих прошлых лет Google обвинял рекламодателей YouTube за впечатления объявления, показанные на видео, к которым получают доступ личинки.

Семь исследователей из университетов по всей Европе выполнили ряд тестов, которые показали, что рекламные инструменты Google серьезно вне синхронизации с системой обнаружения личинки YouTube.

Эксперимент состоял из трех главных этапов. Сначала, разработчики создали видео и загрузили их на YouTube.

На второй стадии они купили Google использования объявлений программа AdWords и затем настроили объявления, которые будут поставлены только на их видео.

Во время третьей стадии они тогда создали простые программируемые личинки, которые будут загружать страницу в YouTube и затем играть видео.

Обнаружение личинки YouTube работает лучше, чем обнаружение личинки AdWords

После тестирования их исследования в области четырех отдельных видео в различных сценариях в течение восьми дней исследователи заметили, что, в то время как общественный видео прилавок взглядов YouTube показывал одну стоимость, прилавок в кампании AdWords показывал другой, намного выше, чем ранее упомянутый.

Это означало, что Google обвинял своих клиентов AdWords, которые дали объявление на YouTube для впечатлений объявления, показанных личинкам, и компания хорошо знала об этом.

Взгляды YouTube возражают, что взгляды AdWords противостоят Видео 1 18 31 Видео 2 7 60 Видео 3 147 178 Видео 4 0 15 (17, когда повторено)

Исследование показало, что Google не взимал за целое число взглядов личинки, но только для части, и также что, когда видео было сброшено для подозрительной деятельности, впечатлений объявления, для которых конкретное видео будет также вынуто из счета рекламодателя.

Исследование было также выполнено на подобных платформах, и система обнаружения личинки YouTube была на голову выше тех нанятых ее конкурентами как Dailymotion.

Больше деталей о работе исследователя может быть найдено в их статье, названной, «Поняв обнаружение поддельного мошенничества с представлением в порталах видеоконтента».