Даже гигантские компании, такие как Google терпят неудачу на их работе время от времени, такой как вчера вечером, когда проблема с Google Accounts заставила маршрутизаторы Google WiFi и OnHub перезагружать себя.

Это - очевидно, большое неудобство для любого полагающегося на эти устройства, но исправляющий проблему так же легко как сброс их. С другой стороны, больше работы должно быть сделано.

«Они должны будут, к сожалению, быть настроены снова. Это не затронуло программное обеспечение или работу устройства, но это действительно должна быть переустановка», сообщает Google в заявлении.

Без него являющийся слишком большим удивления, пользователи взяли к социальным сетям, чтобы жаловаться на ситуацию, тем более, что проблема произошла в середине рабочего дня для некоторых людей.

Google WiFi получил довольно много замечательных обзоров начиная со своего запуска три месяца назад, и пользователи, кажется, наслаждались им до сих пор. Эта грубая ошибка не лучший способ начаться, но вещи как это иногда происходят.

Возвращение онлайн

Компании настраивали специальную страницу поддержки, которая предлагает постепенные инструкции возвратиться онлайн. По данным Google, если Вы создаете свой WiFi с тем же сетевым именем и паролем как прежде, должны автоматически снова соединиться Ваши домашние подключенные устройства.

Есть также альтернатива, если Вы не имеете времени, чтобы настроить устройства прямо сейчас, но тем не менее, должны получить доступ в Интернет. И это должно соединиться с сетью WiFi установки при помощи сетевого имени и пароля, напечатанного на основе Вашего основного устройства.

По крайней мере Google - все о представлении альтернативных решений нуждающимся. Хотелось бы надеяться, все вернулись онлайн к настоящему времени, и ситуаций, таких как этот никогда не будет происходить снова. Хорошо, прекрасный, давайте надеяться, что они только происходят редко тогда.

Другие проблемы извели Google эти прошлые несколько дней, поскольку у людей, использующих Android, были проблемы с их счетами, в то время как некоторые пользователи iOS сообщили о проблемах, регистрирующихся в их почтовые ящики.