В его годовом отчете Google объявил, что его команда 1 000 + сотрудники заблокировала более чем 780 миллионов «плохих» объявлений в течение прошлого года, по сравнению с 524 миллионами в 2014 и 350 миллионами в 2013.

Google определяет плохие объявления как рекламу, которая содержит вредоносный код (названный malvertising), объявления, которые покрывают всю область страницы и рекламные объявления, которые намеренно способствуют поддельным продуктам и услугам, используемым, прежде всего, в мошенничестве онлайн.

Процесс рассмотрения компании включил оба автоматических приведенных в действие AI алгоритма, но также и ручные обзоры, выполненные сотрудниками Google.

Google заблокировал 7 000 объявлений, приводящих на места фишинга

Согласно отчету компании 2015 года, его сотрудники приостановили больше чем 10 000 + места и 18,000 + счета на попытку продать поддельные товары и еще 30,000 + места для того, чтобы вводить в заблуждение требования, как быстрые потери веса и продукты роста волос чуда.

Google также снял 7 000 мест фишинга, дающих объявление через его программу объявлений, и отключил хорошо более чем 12 миллионов объявлений для фармацевтических продуктов, которые должны все же получить официальное одобрение правительственных учреждений.

Кроме того, Google также закрыл 10 000 мест, предлагающих ЩЕНКАМ (Потенциально Нежелательные Программы), то или поставленное вредоносное программное обеспечение или внесенные несанкционированные изменения в PC пользователя.

Кроме того, компания также отклонила или сняла приблизительно 17 миллионов объявлений, которые подражали системным предупреждениям или пытались одурачить пользователей во взаимодействие с ними.

Google был также активен на мобильном рекламном рынке, где это также забаллотировало 25 000 мобильных приложений после того, как их разработчики поместили объявления, слишком близкие к родным кнопкам UI, и вызвали случайные щелчки объявления.

Рекламные сети ожидают убытки до $7,2 миллиардов из-за личинок объявления

Гигант объявления поиска назван на свои действия после, в 2015, ANA и Белое исследование Ops показали, что во время рекламных сетей прошлого года сообщил, что мошенничество личинки щелчка, варьирующееся от 3% до 37% его полных соотношений кликов к показам, по сравнению с 2% к 22%, сообщило в 2014.

То же исследование также оценило, что в течение 2016 рекламные сети ожидают терять до $7,2 миллиардов мошенническим впечатлениям объявления или личинкам щелчка.