Google ответил на Главную политику Храброго браузера и Индастри Релэйшнса Оффисера Джонни Райана GDPR регулирующая жалоба, предупреждающая европейские органы по защите персональных данных о крупной и продолжающейся утечке данных в заявлении, посланном в Аппаратные средства Тома.

GDPR (Общее Регулирование Защиты данных) является регулированием закона ЕС относительно защиты данных и частной жизни, которая относится ко всем людям в Европейском экономическом пространстве (EEA) и Европейском союзе (EU).

Brave - ориентированный веб-браузер общедоступной частной жизни, разработанный, чтобы заблокировать веб-шпионов и объявления онлайн, разработанные Brave Software Inc, компанией, основанной соучредителем Mozilla Бренданом Айком.

Джонни Райан разместил заявление на веб-сайте Брэйва вчера, обвинив Google и другие рекламные технические компании по разделению чувствительных пользовательских данных с сотнями компаний, когда веб-страницы, содержащие поведенческие объявления, посещают.

По словам Райана, этот тип тактики используется, чтобы организовать виртуальные предложения, разрешающие рекламным агентствам обращать внимание посетителей веб-сайта на определенных типах содержания, которое они продвигают.

Google цитирует их продолжающееся обязательство применить GDPR ЕС во все их продукты

«Наша жалоба должна triggera расследование во всех странах Европейского союза в к техническим методам промышленности объявления, используя Статью 62 GDPR», сказал Райан. «Промышленность может зафиксировать это. Объявления могут быть полезными и релевантными без телерадиовещательных близких персональных данных”.

В заявлении, посланном в Аппаратные средства Тома, представитель Google заявил, что «мы встраиваем частную жизнь и безопасность во все наши продукты от очень ранних стадий и стремимся выполнять ЕС Общее Регулирование Защиты данных».

Кроме того, представитель упомянул продолжающееся усилие Google в предоставлении интернет-пользователям со «значащей прозрачностью данных и средствами управления», распространенными по всем услугам, предоставленным компанией в Европейском союзе, не будучи не в состоянии упомянуть вероятную причину жалоб Брэйва GDPR, персонализированного рекламного бизнеса поискового гиганта.

CPO Брэйва также сказал, что несколько жалоб с британским комиссаром по вопросам информации и ирландским комиссаром по Защите данных были поданы, чтобы предупредить европейские регуляторы об этом подобном утечке данных действии, в которое были вовлечены Google и его технические партнеры по объявлению.

Кроме того, жалобы также призывают к совместному контролирующему расследованию всех европейских регуляторов, как отрегулировано в соответствии со Статьей 62 Общего Регулирования Защиты данных.