Находящаяся в Маунтин-Вью компания теперь проверяет другой тип рекламной платформы, объявления устройств, представляющие инновационное решение на рынке онлайн. В основном те крошечные утилиты, которые осуществлены в iGoogle или Google Desktop, теперь хорошо развиты и развиты к разряду объявлений, позволив поисковому гиганту включать анимацию вспышки, видео или корм. Они могут быть легко включены в веб-сайт, поскольку продукты совместимы с многочисленными продуктами, развитыми компанией. Первый тест был обнаружен давным-давно, когда некоторые пользователи обнаружили видео объявление Google, описанное как устройство, которое содержит анимированный контент.

«Рекламодатели не понесут расходов обслуживания или оказания гостеприимства, чтобы управлять Объявлениями Устройства, которые появляются в стандартные форматы объявления IAB. Объявления будут помещены через существующую аукционную систему, позволяя маркетологам выбор предложения цены сайтом издателя или темой содержания. Или с CPC или с оценкой КАРТЫ В МИНУТУ, Объявления Устройства могут быть интегрированы в существующий бюджет AdSense», сообщила Online Media Daily.

В недавний период Google изо всех сил пытался развивать свою рекламную платформу, но не было никаких ясных знаков, что это намеревается сделать его более сильным для рынка онлайн. Обычно, фирма Маунтин-Вью пыталась расширить услуги в офлайновые СМИ, делая несколько сотрудничества с газетами и радиостанциями. Недавно, это подписало соглашение с Ясным Каналом, известная компания, которая владеет многочисленными радио, которые, конечно, помогут Google в это важное движение.

Как Вы могли бы знать, Google AdSense - рекламная платформа, которая позволяет пользователям зарабатывать деньги, помещая объявления на их веб-сайтах. AdWords, другое решение для объявления отличается и помогает издателям, и компании рекламируют свои продукты прямо на странице результатов поисковой системы Google или при помощи объявлений, распределенных через AdSense.