Facebook и Google объединяются с журналистами во Франции, чтобы бороться против фейковые новостей перед выборами страны в этом году.

Названный CrossCheck, инициатива - совместный проект проверки журналистики, который стремится помочь общественности понять, какой информации можно доверять в социальных сетях и что может быть категоризировано как фальшивка. Учитывая необузданное распространение поддельной информации во время американских выборов, только естественно, что некоторые страны хотят парировать такие нападения.

В то время как главное сотрудничество между CrossCheck and Google News Lab, Facebook согласился поддержать усилие через выделенные инструменты и усилия по грамотности СМИ, которые помогут объяснить процесс проверки. Это не действительно удивление, полагая, что обе компании недавно начали кампании и новые инструменты, чтобы бороться против фейковые новостей через Интернет.

“CrossCheck объединяет экспертные знания от СМИ и технологических отраслей промышленности, чтобы гарантировать обманы, слухи и ложные требования быстро разоблачены, и о вводящих в заблуждение или запутывающих историях точно сообщают”, в объявлении говорится.

Вклад Google

Часть Google в этом проекте будет через Google News Lab и ее связь с Electionland, совместная инициатива, чтобы поместить внимание на подавление избирателя вокруг выборов Соединенных Штатов. Волонтеры от CFJ и Науки Школа Журналистики По в Париже будут приглашены принять участие в учебном семинаре, чтобы преподавать им “новаторские технологии отдела новостей” и методы расширенного поиска. Редакторы будут тогда суммировать и добавлять контекст к каждому требованию, найденному онлайн.

Они ясно заявляют, что французские президентские выборы - их основное внимание в данный момент, таким образом, журналисты от организаций по Франции будут сотрудничать, чтобы найти, и проверить содержание это циркулирует в Интернете, включая фотографии, видео, мемы и сайты новостей.

Семнадцать отделов новостей присоединились к проекту, включая Франс-Пресс, BuzzFeed News, Le Monde, Les Schos, Libération, и т.д. Каждый будет способствовать с их собственными ресурсами и региональным знанием, чтобы обратиться к текущему вопросу в надеждах, что процесс проверки будет значительно ускорен.

Согласно объявлению, CrossCheck будет использовать множество инструментов и технологических платформ, таких как Google Trends, чтобы появиться поиски о заявлениях о кампании и кандидатах. CrowdTangle поможет обнаружить и контролировать социальное содержание относительно выборов на ранних стадиях, в то время как Спайк, технология, принадлежащая NewsWhip, будет использоваться, чтобы определить и предсказать истории резкого изменения цен на бумаги, социальные посты и вирусные события.

CrossCheck должен пойти живой в понедельник, 27 февраля, и отделы новостей и студенты журналистики, которые интересуются тем, чтобы быть частью инициативы, могут все еще присоединиться.