Google объявил в обновлении его финансовой политики продуктов и услуг, что отрегулированным обменам криптовалюты еще раз разрешат дать объявление в Соединенных Штатах и Японии.

Как указано в стратегическом обновлении, «Рекламодатели должны будут быть удостоверены с Google для определенной страны, в которой будут служить их объявления. Рекламодатели будут в состоянии подать заявку на сертификацию, как только политика начинает в октябре».

Рекламодатели могут быть удостоверены, ответив местным требованиям лицензирования, списку их сделанный доступный для всех регионов на «Об ограниченной финансовой странице поддержки» сертификации продуктов.

Новая политика, которая вступит в силу, начавшись в октябре 2018, будет применена на глобальный масштаб ко всем рекламодателям, которые хотят купить объявления для основанных на криптовалюте продуктов.

С этим стратегическим обновлением Google возвращается на решении, которое это приняло в марте и выкатило в июне, который запретил кошельки и торговые услуги, а также начальные предложения монеты (ICOs) от того, чтобы быть рекламируемым, чтобы защитить клиентов от актеров угрозы, пытающихся эксплуатировать готовность общественности вложить капитал в этот изменчивый товар.

Решение Google позволить обменам криптовалюты давать объявление на ее платформе следует за той, сделанной Facebook в июне

После того, как новые ограничения объявления криптовалюты Google были осуществлены в июне, оценка рынка биткоина перенесла больше чем 10%-е падение.

Изменения, которые Google внес в свою финансовую политику продуктов и услуг все еще, не позволяют ICOs и кошелькам рекламировать рекламную сеть Google использования, делая исключение для обменов криптовалюты, которые рассматриваются как менее опасные в данный момент.

Google не первая техническая компания, которая полностью изменила их запрет криптовалюты, поскольку они следуют за решением в июне Facebook дать исследуемым рекламодателям криптовалюты передохнуть, и позволяет им давать объявление на ее платформе.

После оригинального запрета на рекламу криптовалюты Скотт Спенсер Google сказал CNBC, что «у нас нет магического кристалла, чтобы знать, куда будущее собирается пойти с криптовалютами, но мы видели достаточно потребительского вреда или потенциала для потребительского вреда, что это - область, к которой мы хотим приблизиться с чрезвычайной осторожностью».