Как обнаружено Джизмодос-Кашмир-Хилл, Facebook строит сложный рекламный профиль для каждых из его пользователей, содержащих все от их номера телефона двухфакторной аутентификации до информации, собранной от профилей других людей.

Номера телефона, переданные пользователями Facebook для двухфакторной аутентификации, используются социальной сетью, чтобы добавить дополнительный вектор планирования для рекламодателей, используя его платформу.

Это было обнаружено исследовательской группой после номеров телефона, которые они использовали для испытательных счетов, являлись целью рекламодателей приблизительно через несколько недель.

Как докладчик Facebook сказал Хиллу, «мы используем информационных людей, обеспечивают, чтобы предложить лучший, более персонализированный опыт в Facebook, включая объявления. Мы соглашаемся, как мы используем информацию, которую мы собираем, включая контактную информацию, которую люди загружают или добавляют к своим собственным счетам. Вы можете управлять и удалить контактную информацию, которую Вы загрузили в любое время».

Вместо того, чтобы использовать номера телефона двухфакторной аутентификации в качестве дополнительной меры по безопасности, Facebook добавил их к их предназначающимся для объявления профилям

Кроме того, она также рекомендовала пользователям, которые побеспокоены об этой практике, чтобы использовать адрес электронной почты для предоставления возможности двухфакторной аутентификации для их счета.

Странная часть во всем этом - то, что Facebook решил позволить их пользователям использовать электронные письма для двухфакторной аутентификации приблизительно четыре месяца назад в сообщении в блоге Скоттом Диккенсом.

«В описании этой работы коллегам многие программисты были удивлены этим и были еще более удивлены узнать, что не только Facebook, но также и Google, Pinterest и Твиттер все связанные с предложением услуги», Алан Мислоув один из исследователей сказал. «Таким образом мы думаем, что есть значительная потребность рассказать пользователям о том, как точно целенаправленная реклама на таких платформах работает сегодня».

Вопрос - то, что будет следующее движение Facebook быть: они примут решение показать всю информацию, которую они собрали, чтобы построить предназначающиеся для объявления профили для их пользователей, или они переждут ее, надеясь на всю вещь пройти.

(функция (d, s, id) {вар js, fjs = d.getElementsByTagName (s) [0]; если (d.getElementById (id)) возвращение; js = d.createElement (s); js.id = id; js.src = «//connect.facebook.net/en_US/all.js#xfbml=1»; fjs.parentNode.insertBefore (js, fjs);} (документ, «сценарий», «Facebook-jssdk»));