Facebook освободил Архив Объявления сегодня, инструмент прозрачности объявления, разработанный, чтобы позволить любому от журналистов к контрольным комиссиям и пользователей Facebook получать доступ к подробной информации о политически связанных рекламных кампаниях и рекламодателях, финансирующих их.

Согласно Facebook, инструмент Архива Объявления позволяет найти дополнительную информацию о конкретных объявлениях, а также предприятия, финансирующие их.

Кроме того, с помощью веб-приложения Архива Объявления, пользователи могут найти объявления, которые они никогда не видели прежде, потому что они были показаны другим зрителям.

Объявления, которые могут быть прослежены, используя Архив Объявления, связаны с кандидатами государственного учреждения, выборными должностными лицами, и с проблемами национальной важности, со всей информацией об объявлении с 7 мая, будучи доступными для поиска.

Facebook также представил Отчет Архива Объявления, еженедельное резюме архива и инструмента, который позволяет Вам к «более легко, показывает информацию, такую как общее количество объявлений и тратит в архиве; доступные для поиска столы, чтобы найти точным тратят рекламодателем; а также главные ключевые слова искали».

Новые рекламные инструменты прозрачности Facebook позволяют общественности получить некоторое дополнительное понимание предприятий позади политических рекламных кампаний

Как Facebook указывает, Отчет Архива Объявления будет обновлен еженедельно с самой новой информацией обо всех политически связанных объявлениях для быстрого и быстрого сомнения через подобный столу интерфейс.

Эти два инструмента работают как ожидалось, потому что согласно правилам Facebook, «Когда рекламодатель категоризирует их объявление, как связываемое с политикой или проблемами национальной важности, они обязаны раскрывать, кто заплатил за объявление».

Поэтому все кампании рекламы, связанные с политикой, автоматически добавлены к базе данных Ad Archive и, в конечном счете, в рамках Отчета Архива Объявления.

Facebook также предоставляет API заинтересованным сторонам, которые хотят взять более глубокое погружение в политическом рекламном наборе данных, API, который будет общедоступен после начального периода тестирования, когда с несколькими группами академиков и ограниченной компанией издателей и исследователей будет в состоянии использовать его.

(функция (d, s, id) {вар js, fjs = d.getElementsByTagName (s) [0]; если (d.getElementById (id)) возвращение; js = d.createElement (s); js.id = id; js.src = «//connect.facebook.net/en_US/all.js#xfbml=1»; fjs.parentNode.insertBefore (js, fjs);} (документ, «сценарий», «Facebook-jssdk»));