Носимые устройства и приложения здоровья стали все больше популярными за последние несколько лет, поскольку они помогают пользователям контролировать свой сердечный ритм, калории, режимы сна и даже подчеркнуть уровни. Нет сомнения, что то, что они могут оказать позитивное влияние на здоровье пользователя, но кажется, что они могли бы также изложить некоторые проблемы частной жизни.

Отчет дал право здоровью, Носимые Устройства в Эру Больших данных, выпущенную Центром Цифровой Демократии, занимаются проблемой медицинских носимых компьютеров и больших систем данных. Часы и группы фитнеса все связаны с приложениями и смартфонами как часть системы, сосредотачивающейся на нахождении эффективных способов для людей управлять их здоровьем.

Однако потребительские персональные данные могли бы находиться в опасности, видя, как регулятивная система в США не защищает пользовательскую частную жизнь, как в докладе предполагается. Это указывает, что “многие из этих устройств уже интегрируются в растущие Большие данные цифровое здоровье и продающей экосистему, которая сосредоточена на сборе и превращении в деньги личных медицинских данных, чтобы влиять на поведение потребителя”.

Пригодные компании по сообщениям продают отдельные персональные данные

Компании находят много способов предназначаться для пользователей с объявлениями, некоторые из них основаны на местоположении, в то время как другие используют методы как планирование условия, выигрыш и даже продажа или покупка персональных данных. Есть плюс сторона к этому целому вопросу, тем не менее, поскольку страховые компании будут в состоянии обеспечить персонализированную политику, точно так же, как это произошло в случае сотрудничества Фитбита с некоторыми компаниями здравоохранения.

Но промышленность растет, и в сообщении говорится, что “пригодные компании или будут частью больших цифровых маркетинговых операций, или создадут их собственные рекламные сети и купят данные сами из маркетинга облаков, чтобы увеличить потребительские профили, чтобы участвовать в целенаправленном маркетинге”.

Для американцев, чтобы избежать потери их наиболее конфиденциальной информации, в докладе предполагается, чтобы некоторые действия были взяты, как осуществимые стандарты для сбора и использования информации, формальных процессов для оценки преимуществ и рисков использования данных и более сильного регулирования маркетинга прямо к потребителю фармацевтическими компаниями.