После запроса Закона о свободе информации, представленного Американским союзом защиты гражданских свобод (ACLU) администрации Трампа, был опубликован отчет Частной жизни и Комитета по надзору Гражданских свобод относительно методов американских агентств по наблюдению.

Более точно, по словам адвоката Штата Американского союза защиты гражданских свобод Эшли Горски, отчет, опубликованный во вторник федеральной контрольной комиссией по частной жизни, детализирует, как американское правительство управляет личной информацией, приобретенной во время операций по наблюдению.

«Отчет обращается к внедрению правительственными учреждениями «PPD-28», стратегической директивы президента Обамы 2014 года по правительственному шпионажу и рассмотрению «личной информации», которая включает коммуникации как электронные письма, беседы и текстовые сообщения», говорит Горский.

Кроме того, отчет о политике конфиденциальности (.PDF) был завершен Частной жизнью и Комитетом по надзору Гражданских свобод двупартийное агентство в 2016, и это проанализировало внедрение Президентской стратегической Директивы Обамы - 28 (PPD-28).

«Чтобы защитить национальную безопасность Соединенных Штатов, уважая частную жизнь и гражданские свободы, директива шифрует существующую практику и устанавливает новые принципы, связанные со сбором, использованием, задержанием, распространением и контролем над разведкой сигналов», говорится в сообщении.

Как подчеркнуто отчетом правления частной жизни директива PPD-28 Обамы последовательно не применяется американским наблюдением

Как детализировано в отчете, PPD-28 не обеспечивает защиты частной жизни, которые можно было бы ожидать от такой критической директивы, разрешая агентства по наблюдению , например, использовать информацию, которую они собирают оптом во многих целях, которые могут покрыть широкий спектр использования.

Кроме того, правительственные учреждения с доступом к коммуникационному наблюдению, такие как ФБР и NSA не всегда уверены в том, что является точными действиями направляющие PPD-28 покрытия явно.

Кроме того, правление частной жизни выразило свое беспокойство относительно NSA, возможно разделяющего перехваченные коммуникации сырья, где частная информация не отредактирована с другими государственными агентствами, такими как РАЗНОСТИ ВЫСОТ и DEA.

Хотя у них есть своя собственная политика обеспечения секретности, им нельзя было бы быть нужна технология, чтобы выполнить требования 28 PPD, и их персоналу, возможно, также понадобилось бы дополнительное обучение быть в состоянии обращаться «с неоцененной разведкой сигналов впервые» правильно.

Отчет Комитета по надзору Частной жизни и Гражданских свобод поднимает некоторые вопросы относительно реализма осуществления соглашения совместного использования данных Щита Частной жизни США-ЕС, учитывая, что политика обеспечения защиты личной информации США настолько анемичная и не всегда правильно проведенная в жизнь.