Приезжайте суббота, 31 октября - правильно, как раз вовремя для Хэллоуина - астероид значительного размера будет гудеть нашей планетой. Ученые НАСА называют его Большой Тыквой и говорят, что это измеряет приблизительно 1 300 футов (400 метров) через.

Космическая скала, официальное прозвище которой - 2 015 TB145, была только обнаружена несколько дней назад, 10 октября, командой ученых, работающих над PAN-STARRS Гавайского университета I (Панорамный Телескоп Обзора и Быстрая Система Ответа) обзор.

Изучив его орбиту вокруг Солнца, астрономы уверены сказать, что этот недавно обнаруженный астероид никоим образом не угроза нашей планете.

Его демонстрационный полет Земли, которую это прибытие в субботу принесет ему приблизительно в 300 000 миль (480 000 километров) нашей планеты, которая является эквивалентом 1,3 лунных расстояний. Правда, это будет опасное положение, но нет ничего, чтобы волноваться о.

“Астероид пролетит Землю на безопасном расстоянии немного дальше, чем орбита луны 31 октября в 10:01 PDT (13:01 EDT)”, объясняют ученые НАСА.

Астрономы готовы изучить астероид во время его демонстрационного полета

Наблюдение как TB145 2015 года произойдет справедливо близко к нашей планете, астрономы надеются внимательно рассмотреть его во время ее демонстрационного полета. Они думают, что с помощью телескопов могли бы просто управлять к изображению его поверхностью, укромными уголками и трещинами и этажеркой, в 2-метровой (6,5-футовой) резолюции.

Чтобы сделать так, исследователи пошлют радиоволны к космической скале и затем сделают запись их, поскольку они подпрыгивают от ее поверхности и возвращаются в Землю. Это должно позволить им регистрировать детали, такие как форма астероида, ее точные размеры и даже поверхностные особенности.

После этого посещения выходных дней это не будет до 2027, что другая космическая скала вполне целый TB145 2015 года получит этот ум-bogglingly близко к нашей планете, таким образом, будет совершенно понятно, почему астрономы так раздуты о демонстрационном полете, намеченном для этого Хэллоуина.

“Близкий подход 2 015 TB145 приблизительно на 1,3 раза расстоянии орбиты луны, вместе с ее размером, предполагает, что это будет один из лучших астероидов для радарного отображения, которое мы будем видеть в течение нескольких лет”, объясняет исследователь НАСА Ланс Беннер.

Напоминание: “Большая тыква” астероид будет управлять нами этим Хэллоуином Напоминание: “Большая тыква” астероид будет управлять нами этим ХэллоуиномВидео Игры орбиты астероида