Несколько недель назад, 14 октября, космический корабль Кассини НАСА успешно закончил демонстрационный полет спутника Сатурна Энцелад и прибыл приблизительно в 1 142 милях (1 839 километров) поверхности шара.

Затем это в прошлый четверг, агентство послало космический корабль, чтобы иметь ровное более внимательное рассмотрение небесного тела. Столь же подробный в Журнале Астробиологии НАСА, Кассини стал настолько же близким как 30 миль (49 километров) поверхности луны и даже исследовал один из ледяных фонтанов, происходящих от его Южного полюса.

Кассини закончил этот демонстрационный полет, чтобы искать признаки обитаемости

Ранее в этом году было объявлено, что спутник Сатурна Энцелад, скорее всего, скрывает гигантский океан под своей коркой. То, что исследователи теперь пытаются выяснить, - мог ли этот океан уже возможно быть пригодным для жилья, возможно, даже формы жизни иностранца дома.

Как упомянуто, последний демонстрационный полет Кассини шара принес космический корабль в 30 милях (49 километров) поверхности его цели и позволил ему пробовать ледяное перо, происходящее от его Южного полюса.

Ученые миссии еще не нашли время для загрузки и анализа всех данных, но они надеются, что через несколько недель будут в состоянии сказать, благоприятен ли скрытый океан, скрывающийся на Энцеладе, для жизни или, вполне обратное, враждебное окружение.

“У инструментов Кассини нет способности обнаружить саму жизнь. Те инструменты могут, однако, сделать сильные измерения об океане и его потенциальной обитаемости”, объяснила исследователь Линда Спилкер в интервью.

С одной стороны, ученые НАСА хотят установить, если океан, скрытый на этой луне Сатурна, составлен из воды, которая, как известно, была обязательна для появления жизни или некоторого другого комплекса. Затем они надеются увеличить масштаб органических молекул, которые, как известно, были стандартными блоками жизни.

Следите за Вами, есть другая тайна, для которой нужно решение

Причина ученые вполне убеждены, есть океан, скрывающийся на Энцеладе, из-за десятков гейзеров, наблюдаемых, за эти годы прыгая из Южного полюса луны. Эти ледяные фонтаны должны питаться чем-то, и лучшее предположение - скрытый океан.

Вещь состоит в том, что по крайней мере, на данный момент исследователи не могут сказать наверняка, как этот океан возник. Они подозревают, что у приливного нагревания, следующего из гравитационных взаимодействий с соседними небесными телами, было мнение в вопросе, но исследования предполагают, что другие процессы были также приведены в действие.

Таким образом считается, что могла бы быть гидротермальная деятельность, происходящая глубоко в луне и что эта форма, которой помогают, океан. Если это действительно имеет место, есть еще больший шанс, что Энцелад мог бы быть пригодным для жилья, видя как, как гидротермальная деятельность, как известно, выдерживает микробную жизнь.

Кассини исследует ледяной фонтан на Спутнике Сатурна Энцелад Предложенная анатомия спутника Сатурна Энцелад