Зеленый Ад мог бы быть похожим на регулярную игру выживания, но это настолько весьма отличающийся от того, что мы играли прежде, который это могло бы породить новый поджанр.

Если мы демонтируем Зеленый Ад, мы будем видеть, что он составлен из известных вещей. Это - FPS, и мы играли это прежде. Это - игра выживания, и мы сделали это в других играх также. Это - все об обработке необходимых пунктов от того, что мы находим в природе, и мы определенно играли что-то вдоль тех линий за прошлые несколько лет.

Так, что делает Зеленый Ад отличающимся от всего остального? Скорее всего, это имеет отношение к дизайну и понятиям, но больше всего это - своего рода нависшая гибель, чувствуя, который вырисовывается в любом случае. Не возможно точно определить то, что сохраняет игроков в напряжении, но это наиболее вероятно комбинация нескольких факторов.

На данном этапе я уверен, что некоторые из Вас бросят некоторые имена в экран игр, в которые Вы играли прежде и которые кажутся подобными. Я здесь, чтобы сказать, что это не имеет место и объяснить почему. Вы не будете чувствовать, что играете что-то знакомое, даже если элементы геймплея не что-то, что мы не видели прежде.

Выживание любой ценой

Подобные игры, в которых Вы должны выжить с ресурсами, которые Вы находите в дикой природе, только так же хороши как их компоненты. Другими словами, единственный предел будет воображением создателей и их способности добавить полезные вещи и комбинации.

Даже если игра находится все еще в Раннем Доступе, Зеленый Ад и уже чувствует себя достаточно сложным. Я понятия не имею, планируют ли разработчики добавить еще больше содержания или если они сосредотачиваются на одиночной кампании. Даже если они останавливают и оставляют просто существующее содержание, есть все еще так много материала, что я сомневаюсь, что люди собираются хотеть больше.

Зеленый предварительный просмотр ада - увлекательное приключение в процессе создания Зеленый предварительный просмотр ада - увлекательное приключение в процессе создания Зеленый предварительный просмотр ада - увлекательное приключение в процессе создания +6moreЗеленый предварительный просмотр ада - увлекательное приключение в процессе создания Зеленый предварительный просмотр ада - увлекательное приключение в процессе создания Зеленый предварительный просмотр ада - увлекательное приключение в процессе создания Зеленый предварительный просмотр ада - увлекательное приключение в процессе создания Зеленый предварительный просмотр ада - увлекательное приключение в процессе создания Зеленый предварительный просмотр ада - увлекательное приключение в процессе создания

С другой стороны, получение большего количества пунктов и комбинаций только добавит изменение и непредсказуемость, две особенности, в которых нужна любая игра. И игроки найдут, что есть изобилие двух в Зеленом Аду.

Лучший способ играть Зеленый Ад состоит в том, чтобы вообразить то, что Вы сделали бы. Это не хорошая идея задаться вопросом, что игра хочет от Вас. Предоставленный, если Вы следуете за своими инстинктами дивана, Вы, вероятно, собираетесь закончить мертвые. Но хорошие новости - то, что в отличие от реальной жизни, в игре Вы можете научиться на фатальных ошибках. И верьте Вам меня, Вы собираетесь изучить много материала.

Так, каковы основы выживания? Вода, жилье и еда. Это - в значительной степени он, и все остальное - просто пух, чтобы сделать Вас удобными. Если Вы просто заботитесь об этих потребностях, Вы собираетесь остаться в живых, по крайней мере, на краткосрочном. Но давайте не обгонять нас и давайте посмотрим, каков фон истории для игры.

Также одиночная игра

Вы, возможно, заметили, что я упомянул то, что это - также одиночная игра, и это - определенно одна из вещей, которые установят Зеленый Ад кроме того, что Вы играли до сих пор.

Игрок берет на себя роль антрополога (я думаю), это пытается учиться, вместе с его девушкой, одним из нескольких потерянных племен Amazon. Вы остаетесь в базовом лагере, в то время как она пытается получить доверие племени. После нескольких недель что-то идет не так, как надо; Вы слышите, что она обращается за помощью по радио, сопровождаемому смертельной тишиной. Вы бежите, чтобы помочь.

Зеленый предварительный просмотр ада - увлекательное приключение в процессе создания Зеленый предварительный просмотр ада - увлекательное приключение в процессе создания Зеленый предварительный просмотр ада - увлекательное приключение в процессе создания +3moreЗеленый предварительный просмотр ада - увлекательное приключение в процессе создания Зеленый предварительный просмотр ада - увлекательное приключение в процессе создания Зеленый предварительный просмотр ада - увлекательное приключение в процессе создания

Это - то, где короткая обучающая программа заканчивается, и это - в значительной степени вся одиночная часть, доступная пользователям, по крайней мере, в этой фазе развития. Названное Выживание более всестороннего открытого мирового сценария оставляют доступным пользователям, поскольку они пытаются выяснить, как выжить в толстых и смертельных амазонских Джунглях.

Я не знаю, как далеко разработчики от Жуткой Банки собираются выдвинуть основную сюжетную линию, но от того, что они показали нам до сих пор, я предполагаю, что есть намного большая история, которую этому оставляют быть сказанным. И это может только быть хорошей вещью. Игра выживания без предыстории была бы намного менее интересным усилием.

Постройте и постройте снова

Как говорил ранее, первое беспокойство должно быть водой. Главный герой носит удобные часы, которые говорят ему, когда поесть, когда спать, и когда выпить воду. Это также действует как компас, и это показывает точные координаты.

Точно так же, как в реальной жизни, вода важна, и Вы также должны иметь в виду, что некоторые источники не будут чистыми. Пока Вы не можете получить огонь, собирающийся вскипятить грязную воду, которую Вы находите, Вы должны будете полагаться на чистые потоки, фрукты и кокосовую воду.

За очень немногими исключениями в значительной степени все у Вас, находка будет, есть по крайней мере одно определенное использование. Среди самого универсального палки, веревки, скалы и кокосы. Одни только эти три поддержат Вас, едва. После того, как Вы себя чувствуете, что у Вас есть достаточно ресурсов, Вы можете думать или о строительстве Вашего собственного жилья или найти что-то естественным или искусственным.

Так как карта процедурно не произведена, все маркеры карты находятся в том же месте и должны быть легки найти, начинаете ли Вы снова. Есть много пещер, некоторые более безопасные, чем другие, некоторые humanmade структуры и несколько других ориентиров.

Если Вы не находите ни одного из них (хотя это не должно быть все, что трудный, так как это не большая карта), Вы можете просто сделать кровать пальмовых листов и огня. Это должно сделать в чрезвычайной ситуации.

Зеленый предварительный просмотр ада - увлекательное приключение в процессе создания Зеленый предварительный просмотр ада - увлекательное приключение в процессе создания Зеленый предварительный просмотр ада - увлекательное приключение в процессе создания +4moreЗеленый предварительный просмотр ада - увлекательное приключение в процессе создания Зеленый предварительный просмотр ада - увлекательное приключение в процессе создания Зеленый предварительный просмотр ада - увлекательное приключение в процессе создания Зеленый предварительный просмотр ада - увлекательное приключение в процессе создания

Как только Вы сжимаете то, что Вы должны сделать, Вы можете начать исследовать намного более значащим способом. Есть различные рецепты, рассеянные на всем протяжении, и Вы можете изучить много нового материала. По большей части Вы не собираетесь умирать, если Вы просто обращаете внимание.

Удостоверьтесь, что Вы всегда смотрите, куда Вы ступаете, поскольку змеи - большая опасность (но также и большой источник пищи), проверьте свои часы на координаты так, чтобы Вы не теряли свой basecamp, избежали пчел и заботились о ранах и других проблемах как можно скорее.

В Зеленом Черт, я главным образом умер от осеннего повреждения, укусов змеи и инфекции. Я обычно старался не есть неизвестный материал за единственным исключением, некоторые маленькие плоды апельсина, которые растут рядом с землей. Другие две соответствующих опасности - местные жители и ягуары. По большей части местные жители оставят Вас в покое, если Вы будете обходить и будете держать свое расстояние.

Что касается ягуаров, я никогда не видел один, но я слышал их пару раз. Я был так приведен в восторг геймплеем, что он испугал дневной свет из меня. Я люблю это, даже если это находится все еще в тяжелом развитии, это уже показывает характер.

Графика

Я обычно не покрываю графику в играх, которые не закончены, но в случае Зеленого Черт, я должен сказать, что они сделали отличную работу, по крайней мере, до сих пор. Это выглядит потрясающим, с большим количеством растительности, грязных поверхностей и надлежащей физики. Джунгли чувствуют себя живыми, и у Вас никогда нет впечатления, что Вы одни. В этом случае это собирается сохранить Вас в напряжении.

Заключение

Я любил Зеленый Ад больше, чем что-нибудь, что я попробовал прежде в Раннем Доступе. Даже в его текущем состоянии, это - удивительное приключение, и я не могу ждать, чтобы играть больше из него. Я могу только надеяться, что сингл поднимется до случая, но даже если бы я только добираюсь, чтобы играть способ Выживания, я был бы счастлив.

Я также должен сказать, что это не прекрасная игра, и ее самая большая проблема балансирует. Самый соответствующий аспект - еда. Обычно люди не должны есть все, что часто, и это не отражено правильно в игре. Мы должны выпить много воды, но еда не проблема.

Зеленый Ад - определенно что-то, что я буду контролировать в будущем, и я советую Вам делать то же, если Вы хотите играть что-то новое и захватывающее.