Call of Duty: Секретные операции 4 Затемнения собираются изменить играющий аспект онлайн, и должны быть очень небольшим сомнением, что это собирается произойти.

Общественность, проверяющая перед запуском, обычно делается по нескольким важным причинам. В первую очередь, это - хороший способ определить, поддержит ли инфраструктура всех игроков и сглаживать кого-то уравновешивающего проблемы, которые обязаны обнаружиться.

Во-вторых, это - также прекрасный метод, чтобы измерить интерес сообщества и создать все так необходимая шумиха. Бета для Call of Duty: Секретные операции 4 были выдвинуты в партиях с различными аспектами проверяемой игры.

Так как теперь мы находимся в возрасте Королевской битвы, поскольку никто не называет его, все пытаются сделать что-то вдоль этих линий. Были некоторые игры за прошлые несколько лет, которые пытались сделать что-то подобное, и это должно было поместить много игроков в той же карте, но это никогда действительно работало.

Первый, который прибьет его от Раннего Доступа, тем не менее, был PUBG или Полями битвы PlayerUnknown. Это скоро сопровождалось Fortnite, другим серьезным успехом. И с тех пор разработчики со всего мира пытались дублировать тот успех. Некоторым удалось сделать так, до некоторой степени, но соперник просто еще не появился.

Геймплей и очевидные сравнения

Call of Duty обычно - зверь, и поэтому она поддержана одним из крупнейших издателей, Activision. Все о криках игры большой бюджет и то же может быть сказано о последних Секретных операциях 4. Начинаясь с меню и окончания с самой базовой анимацией, это все соединено, чтобы произвести на игроков впечатление.

Конечно, Call of Duty: Секретные операции 4 все еще работаются на, и есть несколько вещей, отсутствующих. Самой очевидной была бы приземляющаяся анимация; на данный момент игроки понижаются с wingsuit полностью вниз к земле прежде чем быть развернутым, и парашют выглядит ужасным, когда это на самом деле используется. Все они будут, скорее всего, зафиксированы до запуска и не иметь никакой уместности для геймплея.

Call of Duty: секретные операции 4 затемнения первые впечатления (PC) Call of Duty: секретные операции 4 затемнения первые впечатления (PC) Call of Duty: секретные операции 4 затемнения первые впечатления (PC) +6moreCall of Duty: секретные операции 4 затемнения первые впечатления (PC) Call of Duty: секретные операции 4 затемнения первые впечатления (PC) Call of Duty: секретные операции 4 затемнения первые впечатления (PC) Call of Duty: секретные операции 4 затемнения первые впечатления (PC) Call of Duty: секретные операции 4 затемнения первые впечатления (PC) Call of Duty: секретные операции 4 затемнения первые впечатления (PC)

Теперь, если Вы когда-либо играли в игру Королевской битвы, Вы должны уже знать в значительной степени все фундаментальные понятия. Call of Duty: Секретные операции 4 Затемнения следуют рецепту к письму, и у них есть очень серьезное основание для этого. Разработчики и Activision хотят собрать как можно больше пользователей от PUBG и Fortnite, наряду с новыми игроками.

На самом деле многие игроки в тех двух играх происходят из сообщества Counter-Strike. Это - группа игроков, которые пробуют новые вещи в поисках разнообразия. И так как Counter-Strike была тем же, так как навсегда, жанр Королевской битвы походил на прекрасную подгонку.

Если Вы никогда не играли с Fortnite, PUBG или каким-либо из нескольких вариантов там, не трудно взять. Если Вы думаете об этом, Королевская битва - противоположность того, что мы играли до сих пор. Возьмите Deathmatch, например, который является одним из большинства культовых типов вообразимых многопользовательских.

Deathmatch происходит на маленькой карте, у игроков есть доступ к небольшому арсеналу, и они добираются, чтобы повторно метать икру, когда они умирают. В игре типа Королевской битвы игроки пропущены в огромной карте, у них есть доступ к обширному множеству оружия, пунктов и всех видов улучшений, и как только они убиты, они остаются мертвыми и должны вернуться к начальной ситуации.

На сумасшедшую идею походило бы, если бы Вы должны были передать его как понятие геймплея. Кто хотел бы рискнуть убиваться через несколько минут, только должным быть работать снова с самого начала? Ну, оказывается, что много людей как эта идея, но также помогает, когда игра хорошо уравновешена и когда Вы - часть команды.

Call of Duty: секретные операции 4 затемнения первые впечатления (PC) Call of Duty: секретные операции 4 затемнения первые впечатления (PC) Call of Duty: секретные операции 4 затемнения первые впечатления (PC) +4moreCall of Duty: секретные операции 4 затемнения первые впечатления (PC) Call of Duty: секретные операции 4 затемнения первые впечатления (PC) Call of Duty: секретные операции 4 затемнения первые впечатления (PC) Call of Duty: секретные операции 4 затемнения первые впечатления (PC)

В Затемнении игроки могут войти один с другим пользователем, или в группе четыре. Как Вы можете предположить, чем больше людей Вы имеете в своей команде, тем лучше возможности выжить. Другие игроки будут в состоянии не только обеспечить огонь покрытия, но также и восстановить Вас. Целый один член команды все еще жив, есть тихое шанс.

Все типы оружия рассеяны вокруг карты, и Вы будете в состоянии найти их вскоре после того, как Вы спуститесь с парашютом. Если Вы находитесь в команде, идеально Вы должны общаться со своими друзьями в режиме реального времени так, чтобы Вы не приземлялись слишком далекий друг от друга.

Кроме того, Вы должны удостовериться, что нашли рюкзак как можно скорее, потому что он значительно расширяет инвентарь. И с тех пор есть материал повсеместно, то пространство будет всегда помещаться в использование. Есть два места оружия, но нет никакого правильного рецепта. Лучше получать конкретные роли в команде. Например, у Вас должен всегда быть снайпер, так как большая часть карты состоит из открытых областей.

На самом деле много раз Вы будете умирать от далеко выстрелов, и Вы никогда не будете видеть, что он прибывает. И, конечно, всегда есть люди на карте, которые, кажется, играли навсегда и найдут Вас, даже если Вы думаете, что можете обмануть их.

Графика и работа

Я играл Бету для Call of Duty: Секретные операции 4 на PC и игре смотрят в значительной степени то же в Затемнении, как это сделало в меньших картах за несколькими исключениями. Так как карта обширна, большинство более незначительных деталей больше не существует.

Играя на deathmatch уровнях, например, Вы заметите, что есть обломки везде, и весь вид тонких деталей присутствуют. С другой стороны, структуры в Затемнении немного более мягкие, здания в значительной степени пусты, и есть некоторые комнаты, у которых есть просто двери и ничто иное.

Call of Duty: секретные операции 4 затемнения первые впечатления (PC) Call of Duty: секретные операции 4 затемнения первые впечатления (PC) Call of Duty: секретные операции 4 затемнения первые впечатления (PC) +4moreCall of Duty: секретные операции 4 затемнения первые впечатления (PC) Call of Duty: секретные операции 4 затемнения первые впечатления (PC) Call of Duty: секретные операции 4 затемнения первые впечатления (PC) Call of Duty: секретные операции 4 затемнения первые впечатления (PC)

Трава не настолько высока, чтобы скрыть игроков, и движение может быть определено от на расстоянии в одна миля. Одна из причин этой проблемы - то, что отсутствие деталей, которые разберут движущиеся знаки, трещит намного легче.

Что касается работы, я должен сказать, что действительно произвел впечатление. Это работало отлично в 1 080 пунктах и 60 футах в секунду на системе со средними аппаратными средствами. Это означает, что большинство людей будет в состоянии играть его, даже на более старых компьютерах, и это может только быть хорошей вещью.

Заключение

Call of Duty: Секретные операции 4 все еще в бета-версии, и многие вещи, которые я упомянул в обзоре, скорее всего, изменится. Я действительно надеюсь, что движение знаков будет немного менее неустойчивым, поскольку оно умаляет подразумеваемый реализм.

Я знаю, что это - все еще просто игра и что это, как предполагается, не очень реалистическое, но Activision теперь рискует в землю Королевской битвы, и игроки намного более строгие. Даже если сообщество любит то, что они видели до сих пор в Call of Duty: Секретные операции 4, это не гарантия, что им понравятся все остальное или готовое изделие.

Все, что я могу сказать, то, что если Call of Duty: Секретные операции 4 остаются, по крайней мере, на текущем уровне деталей и работы, и PUBG и Fortnite собираются иметь серьезного соперника.