Сингапурское отделение Nikon было просто обслужено большой кусок скромного пирога после того, как Интернет выпустил армию троллей на компанию, после решения Nikon присудить первый приз в небольшом конкурсе к очевидно Фотоделал покупки изображение.

Автор изображения - Чаи Юй Вэй, который выиграл мешок тележки Nikon и интернет-славу. Но это не то, что нанесло на карту людей. Это был заголовок компании для его фотографии, которые читают:

«Юй Вэй случайно наткнулся на ряд лестниц, в то время как на фото прогулке с его друзьями в китайском квартале, и думал, что представление выше сделает интересную перспективу. Мало он ожидал садиться на самолет в воздушном пространстве. Мы попытаемся искать также, Юй Вэй».

Самолет, который упомянул Nikon, был очевидным очертанием клипарта, которое приклеивалось копией в центре фотографии Вэя, который даже не потрудился смешивать его в с остальной частью освещения фотографии, покидая белый квадрат вокруг приклеиваемого копией самолета.

Как только люди получили ветер оплошности Nikon, веселье последовало со всеми представляющими их собственную версию картины Вэя с различными глупыми объектами, очевидно приклеиваемыми копией в середине.

Некоторые были хороши, некоторые были чрезвычайно плохи, но большинство было ужасно забавно. Троллить стало настолько плохим, что Nikon должен был принести извинения день спустя, извинение, которое Вы можете прочитать ниже. Мы также выбрали некоторые самые забавные изображения и приложили их к этой статье.

(функция (d, s, id) {вар js, fjs = d.getElementsByTagName (s) [0]; если (d.getElementById (id)) возвращение; js = d.createElement (s); js.id = id; js.src = «//connect.facebook.net/en_US/all.js#xfbml=1»; fjs.parentNode.insertBefore (js, fjs);} (документ, «сценарий», «Facebook-jssdk»));Nikon взорван после выбора фотоделавшего покупки изображения победителя конкурса интернет-искусство тролля изображения завоевания конкурса