Если есть что-то действительно приводящее в уныние о высокотехнологичном развитии человека, излагаемом во власти элементов, русские, кажется, чемпионы в описании упадка гниющих космических кораблей в российской тундре.

Недавно, ряд фотографий, захваченных российским фотографом Ральфом Миребсом шаттлов Бурана, гниющих в некоторых, ветшал, ангары в Байконуре стали вирусными. Сами шаттлы были сохранены в том же неповрежденном месте, они были в последний раз размещены в конце 80-х, после того, как Россия закончила свою программу шаттла Buran, вызванную отсутствием фондов и падением Советского Союза.

Забытый в песках Кавказа, Байконурские ангары разваливаются разрешение элементам медленно разрушить то, что было однажды окончательное развитие советской разработки.

Однако мания Бурана не закончилась, и российские романтичные фотографы, кажется, легко находят, что другие угнетающие реликвии советской программы шаттла, о которой забывают, рассеяли все по всей стране. На этот раз фотографии, принадлежащие Александру Маркину, захватывают оригинальный Буран деревянная модель, которая использовалась для тестирования аэродинамической трубы.

Экономика, политика и даже природа не показывают милосердия Программе Шаттла Бурана

Эта масштабная модель использовалась для тестов, таким образом, российские инженеры могли выяснить, как заключительная машина будет жить, возвращаясь в Землю. По-видимому, фотографии не точно новые, так как они были сначала загружены в 2013; однако, они недавно вошли во внимание общественности благодаря повышению Буранов Байконура популярности.

Деревянные Burans 1:3 масштабная модель Шаттла Бурана, но на этот раз не гния в некоторой крупной стальной и стеклянной могиле, они объединяются с Матерью природой, и в то время как последнее доказательство лукавых человеческих рук может все еще быть замечено в форме Бурана, деревянный фюзеляж возвращается к его «корням», поскольку мох и ржавчина покрывают всю машину, в то время как Природа требует возвратить свое собственное.