Начинаясь в следующем году, WhatsApp покажет объявления в экране Status как часть сервисного преобразования, к которому стремится Facebook, чтобы начать делать деньги из номера один в мире мобильное передающее приложение.

WhatsApp имеет целью предлагать больше инструментов компаниям, чтобы связаться с пользователями, и компания объявляет о новых типах объявления, которые были бы конкретно нацелены на разрешение оплаты клиентам, чтобы связаться с Вами по мобильному телефону.

Доклад из Wall Street Journal показывает, что WhatsApp обвинит компании между половиной пенса и 9 центами для каждого сообщения, переданного потенциальному клиенту. Пилотная программа, которая вовлекла приблизительно 100 компаний, включая Uber и Singapore Airlines, была уже закончена.

Объявления не могут быть заблокированы

В то время как компании будут связываться с клиентами чаще на WhatsApp, обслуживание гарантирует, что пользователи всегда управляли бы сообщениями, которые они получают.

“С этим подходом Вы продолжите иметь полный контроль над сообщениями, которые Вы получаете. Компании заплатят, чтобы послать определенные сообщения, таким образом, они будут отборными, и Ваши беседы не становятся загроможденными. Кроме того, сообщения останутся непрерывными зашифрованный, и Вы можете заблокировать любой бизнес с сигналом кнопки”, говорится в WhatsApp.

Блокирование объявлений Статуса не будет возможно, хотя в WhatsApp говорится, что сообщения от компаний будут только предлагаться клиентам, которые позволяют им. Объявления будут работать на рекламной системе Facebook, и в WhatsApp говорится, что это - уверенные пользователи, приспособится к этому новому подходу.

“Мы видели, что он работает хорошо над Instagram и таким образом, мы узнаем о много из этого”, Мэтт Идема, исполнительный директор WhatsApp, был процитирован процитированным источником.

В то время как это преобразование может привести к уменьшающейся пользовательской базе для WhatsApp, Facebook выглядит убежденным, чтобы преобразовать номер один в мире мобильное передающее приложение в прибыльную машину. Ранее в этом году WhatsApp объявило, что достигло 1,5 миллиардов ежемесячных пользовательских этапов.