AT&T только что объявила о доступности нового обслуживания против спама, которое позволит пользователям сигнализировать и/или блокировать все нежелательные телефонные звонки. Обслуживание называют, Требование AT&T Защищают, и это свободно всем имеющим право клиентам AT&T с Голосом HD.

Новое решение использует в своих интересах сеть AT&T, чтобы предоставить клиентам автоматическое блокирование мошенничества и подозреваемые предупреждения требования спама, объясняет перевозчик.

Некоторые легкие особенности обслуживания доступны по умолчанию всем имеющим право клиентам AT&T, но для дополнительных функций, стороннее применение под названием Требование AT&T Защищает, должен быть загружен по смартфону.

С применением у пользователей будет доступ ко многим улучшенным особенностям, включая способность к временным требованиям блока. Чтобы извлечь выгоду из этих особенностей, пользователи должны добавить их через свои счета myAT&T, или Требование AT&T Защищают применение.

“Требования неприятности - всеотраслевая проблема, которые, к сожалению, затрагивают многих людей. Мы слушали наших клиентов и знаем, что они хотят сеть, которая обеспечивает инструменты, чтобы заранее помочь в блокировании требований неприятности. Требование AT&T Защищает, вместе с другими, поможет поместить клиентов больше в контроль требований, которые они получают”, сказали Джефф Брэдли, первый вице-президент, Устройство и Маркетинг сетевых служб, AT&T.

AT&T начинает обслуживание против спама, которое блокирует нежелательный и требования мошенничества Требование AT&T Защищает обслуживание

Так, Требование AT&T Защищают предложения автоматическое блокирование мошенничества, таким образом уменьшая возможности для клиентов AT&T стать жертвами телефонного мошенничества или жульничества, поскольку эти типы требований заблокированы в сети, прежде чем они достигнут своих телефонов.

Кроме того, все подозреваемые предупреждения спама на экране входящего вызова позволят клиентам выбирать, хотят ли они ответить на звонки, которые прибывают из подозреваемого источника спама.

Однако для этой особенности, чтобы работать, клиенты AT&T должны быть в Голосовой зоне охвата HD.

Также стоит отметить, что Требование AT&T Защищает, доступно AT&T беспроводные клиенты с оплаченными почтовыми расходами с iOS или смартфонами на базе Android, которые имеют право на Голос HD AT&T.