Microsoft продолжает свой рост бизнеса поиска, и новые статистические данные показывают, что принятие Бинга повышается, в то время как Google быстро теряет пользовательский год по году (YOY).

данные comScore в течение месяца ноября 2015 в Соединенных Штатах указывают, что поисковая система Microsoft - единственный гигант, которому на самом деле удалось улучшить его акцию в течение месяца, в то время как и Google и Yahoo застоялись.

В ноябре Google продолжал быть номером один в США с 63,9 процентами поисков в Соединенных Штатах, выполненных на его территориях. Microsoft была второй с 20,9 процентами, в то время как Yahoo был третьим с 12,5 процентами.

То, что интересно, - то, что у и Google и Yahoo была та же работа как в октябре 2015, но Microsoft удалось улучшить ее акцию на 0,1 процентных пункта. В то время как это не кажется многим на первый взгляд, стоит отметить, что Бинг медленно но конечно растет по 20-процентной доле, которая была достигнута летом.

Снижение Google

Достижение 20 процентов в бизнесе поиска было ясно важным успехом для Microsoft, но в то же время Google также потерял позиции за последние несколько месяцев.

В то время как у этого была плоская работа в последних месяцах, Google теперь на уровне 63,9 процентов, по сравнению с не менее чем 67 процентами год назад, и нет сомнения, что что Microsoft также частично ответственна за это снижение.

Windows 10 - ясно одна из причин увеличения Бинга на рабочем столе, поскольку новая операционная система не только использует его в качестве поисковой системы по умолчанию, но и это также связывает его в Cortana, личный помощник компании, доступный на PC и мобильных устройствах.

Доля поиска резкого звука, как ожидают, продолжит свой рост в ближайшие месяцы, когда больше людей двигается в Windows 10, но будет интересно видеть, как Google реагирует, чтобы замедлить его снижение.