Microsoft только что объявила о финансовых результатах компании за третий квартал 2018 финансового года , и неудивительно, облачные сервисы еще раз выдвинули его к крупному росту.

Доход для четверти составлял $26,8 миллиардов, 16%-й год по году процента, в то время как операционный доход увеличился на не менее чем 23% до $8,3 миллиардов. Чистый доход также объявил о впечатляющем росте 35% во время четверти, чтобы составить $7,4 миллиардов.

Генеральный директор Сатья Наделла, очевидно, приветствовал работу Microsoft Cloud, поскольку значительный рост был зарегистрирован почти во всех подразделениях.

А именно, доход в Производительности и единице Бизнес-процессов составлял $9 миллиардов, выше на 17%-й год по году, и это главным образом благодаря Офису 365, коммерческий рост которого увеличился ни больше, ни меньше, чем 42%. Потребительский бизнес Офиса 365 также улучшился существенно, и у Microsoft теперь есть 30,6 миллиона подписчиков.

LinkedIn, деловая социальная сеть, которую Microsoft купила в прошлом году, также увеличился на 37% во время четверти.

Облако, облако, облако

Подразделение Более вычислений на ПК улучшилось на 13% к $9,9 миллиардам, и сам доход Windows OEM сделал запись роста 4%. Поверхностный бизнес выступил особенно хорошо, чтобы вырасти на 32%, и это отлично имеет смысл, так как на работу в том же квартале предыдущего года главным образом повлияло отсутствие освежительного напитка продукта.

Играющий доход также увеличился, и также - Windows коммерческая единица продуктов и облачных сервисов, которая объявила о росте 21% в третьем квартале этого финансового года.

Наделла еще раз хвалит уровень инноваций, происходящих в Microsoft, и очевидно подчеркивает, что облачные сервисы - те привлекающие все внимание в эти дни.

“Наши результаты, эта четверть отражает трастовых людей и организации, помещают в Microsoft Cloud”, сказал Сатья Наделла, генеральный директор Microsoft. “Мы вводим новшества через ключевые категории роста инфраструктуры, AI, производительности и бизнес-приложений, чтобы поставить дифференцированную стоимость клиентам”.