Microsoft, кажется, действительно посвящает себя аппаратным средствам и недавнему обнародованию Поверхностных Про 6, Поверхностная Студия 2, Поверхностный Ноутбук 2, и Поверхностные Наушники - живое доказательство, что у крупнейшего разработчика программного обеспечения нет абсолютно никакого намерения разочароваться в этом рынке в ближайшее время.

Но если Вы спросите Стива Брэзира, генерального директора в Canalys, у Microsoft, очень вероятно, будут различные планы относительно будущего, и Поверхностный бренд не включен.

Жаровня полагает, что инвестирование в Поверхностные аппаратные средства “не имеет смысла” для Microsoft, таким образом, он думает, что рано или поздно, редмондский крупнейший разработчик программного обеспечения прекратил бы эти продукты. И это произойдет скорее раньше, чем позже, он говорит, поскольку он поддерживает свой прогноз объявления, в этом отношении появляющегося в 2019.

Microsoft, лучшие 5 брендов пк

Как это ни парадоксально Microsoft уже объявила о продуктах Серфэса, прибывающих в 2019, как Центр Серфэса следующего поколения, и руководитель Серфэса Пэнос Пэней недавно заявил, что компания очень стремится изобретать новые категории продукта, которые помогли бы расширить бренд.

И все же, аналитик сказал на Форуме Каналов Canalys 2018, что Microsoft должна сосредоточиться на областях, которые хорошо зарабатывают, таким образом, он полагает, что однажды, сам генеральный директор Сатья Наделла понял бы это и уничтожил бы Поверхность.

“Было бы намного более разумно для Microsoft прекратить тратить деньги на Поверхность и внимание на его облако и прикладной бизнес, где это действительно успевает. Я думаю [Сатья Наделла], доберется до того заключения. Этому, возможно, понадобятся они, чтобы иметь изменчивую четверть или два, прежде чем он потянет штепсель”, он был процитирован Реджем.

В то время как Microsoft не прокомментировала этот прогноз, довольно ясно, что, по крайней мере, в ближайшей перспективе, крупнейший разработчик программного обеспечения не хочет разочаровываться в аппаратных средствах. Кроме того, Поверхностные продажи непрерывно растут, и Microsoft недавно вошла в лучшие 5 брендов пк в США, сразу после конкурирующей Apple.