Борьба между Chromebook Google и Windows 10 Microsoft в секторе образования только что сделала запись нового эпизода, который помещает поисковый гигант в ведущее пятно.
Новая Зеландия решила пойти включая все на Google вместо Windows 10 Microsoft, со школами в стране теперь позволил требовать финансируемых Министерством Хромовых Образовательных лицензий, которые могут использоваться для управления новыми и существующими неуправляемыми Chromebook.
То, что это означает, - то, что Новозеландские школы уже рассматривают Chromebook как намного лучшую альтернативу Windows 10, и после использования платформы Google в течение нескольких лет, это - просто естественный шаг, чтобы сделать.
“Это - фантастические новости для Школ Manaiakalani”, говорят г-жа Дороти Берт, Лидерство Программы обучения в Инновационной команде Manaiakalani, “мы использовали Chromebook, так как они сначала стали доступными Новозеландским школам в 2013 и полагались на устройства, имеющие Хромовую Образовательную лицензию, чтобы гарантировать, центр остается при изучении и обучении”.
Google против Microsoft в образовании
Хромовая Образовательная лицензия идет с несколькими выгодами для педагогов, использующих их. Технически, это позволяет обновить весь флот Chromebook, даже не касаясь их, и это все возможно благодаря облачному пульту управления.
В последних годах сражение на образовательном рынке стало более жестоким с самой Microsoft, также вкладывающей капитал настойчиво в продукты, нацеленные на этих клиентов.
Windows 10 S, Поверхностный Ноутбук и другие все нацелены на педагогов, в то время как сами партнеры по устройству присоединились к усилию с PC, которые, как предполагается, увеличивают определенные задачи.
Однако Chromebook продолжают быть предпочтительным выбором для многих школ, главным образом из-за легкого управления и уменьшенных затрат.
“С этим на месте у нас есть уверенность, что наше движение к наличию молодых людей, учащихся на личных устройствах в цифровой среде, хорошо организовано и безопасно. Ожидания whānau легко применены через все устройства. Учителя могут провести свое время, где оно рассчитывает — на детей и их изучение — вместо руководящих устройств”, г-жа Берт завершила.