Microsoft действительно серьезно относится к промышленности аппаратных средств, и Поверхностные Про 4, о которых недавно объявляют, и Поверхностная Книга - живое доказательство, что у Редмонда нет намерения разочароваться в этой стороне бизнеса.

Но с инвестициями, продвигающимися настолько быстро в промышленности аппаратных средств, многие партнеры боятся, что Microsoft могла бы на самом деле стать их собственным конкурентом и украсть покупателей, которые скорее выберут их устройства.

И эти проблемы не слишком трудно понять. Microsoft имеет финансовое право запускать современные устройства, такие как Поверхностная Книга и конкурировать с любой компанией там, включая Apple, и это могло легко оказать влияние на продукты, произведенные Dell, HP, Toshiba и другими.

Учитывая их спекуляции, устройства Microsoft могли бы привлечь большее количество клиентов и таким образом снизить спрос, который OEMs, которые все еще сотрудничают с редмондским крупнейшим разработчиком программного обеспечения в ряде проектов, надеются зарегистрировать в Windows 10.

OEMs должен обвинить себя

Ян Доусон, главный аналитик Исследования Галки, объясняет, что OEMs не должен обвинять Microsoft в строительстве так передовых устройств, но их, потому что они, как предполагалось, произвели такие премиальные продукты самостоятельно во-первых.

“У тех OEMs есть только себя, чтобы обвинить, если Microsoft, у которой есть нулевой опыт в создании ноутбуков, в состоянии произвести более востребованный компьютер, чем OEMs, у которых были десятилетия опыта”, объяснил он.

“Что это говорит о партнерах Microsoft OEM, что Microsoft была в состоянии сделать это им, и что это готово сделать так? Одно изящество экономии состоит в том, что подавляющее большинство Windows PCs продано на уровне хорошо менее чем 1 500$, и таким образом, это действительно не предназначено для ядра рынка ПК Windows. Но это - все еще палец в глазу Windows OEMs”.

Большой вопрос, однако, остается: премиальные устройства Microsoft могут действительно затронуть экосистему PC? OEMs боятся, что могли, в то время как Редмонд требует иначе, заявляя, что, в то время как он сосредотачивается на продуктах высокого уровня, партнеры могут принести на рынок более широкое множество ноутбуков и планшетов.

Время покажет, если Microsoft может украсть покупателей от своих партнеров, но с длительными инвестициями в аппаратные средства, редмондский технический гигант больше не просто неопытный игрок, но и один это стремится к ведущему пятну.