Если Вы думаете, что Microsoft стала суперагрессивной компанией, которая делает все, чтобы выдвинуть пользователей к Windows 10, это не верно. В значительной степени, потому что агрессивная тактика, который часть его ДНК в течение долгого времени.

Назад в 2003 крупнейший разработчик программного обеспечения был вовлечен в скандал о браузере против Opera Software, производителя Opera и который находится все еще на рынке в эти дни с одним из самых продвинутых (все же не столь популярен как Google Chrome или Firefox) браузеры.

Все это началось в 2002, когда Microsoft решила заблокировать сторонние браузеры, включая Opera, от соединения до MSN, которая в том пункте была довольно популярным направлением для интернет-пользователей. Это, как полагали, было частью попытки увеличить userbase Internet Explorer, браузера по умолчанию в Windows, но который многие оставили для других приложений, предлагающих намного больше особенностей.

После критики Microsoft удалила ограничение, но предупредила с самого начала, что MSN могла выглядеть дефектной в других браузерах, потому что сторонние решения “не поддерживают стандарты, которые мы поддерживаем тесно”. Другими словами, крупнейший разработчик программного обеспечения заявил, что Internet Explorer обеспечивал лучший опыт, но не делая единственного намека ни о каком преднамеренном саботаже.

Вы знали? Microsoft Made MSN Look Broken в Opera, чтобы выдвинуть пользователей к IE Internet Explorer 6 в Windows XP (выпущенный в конце 2001 года)

Один год спустя Opera Software публично обвинила Microsoft в отправке ее браузера дефектных инструкций, которые заставили содержание на MSN выглядеть сломанным, снова в попытке убедить пользователей переключаться назад на Internet Explorer.

«Opera 7 получает таблицу стилей, которая очень отличается от (используемый) браузеры Microsoft и Netscape», было сказано в Opera Chief Technology Officer Hakon Lie в то время. «Opera 7 явно приказывают переместить содержание от стороны его контейнера, таким образом создавая впечатление, что есть что-то не так с Opera 7».

В то время как Microsoft первоначально пыталась остаться молчаливой на этих обвинениях, протест вынудил компанию признать, что MSN выглядела прерванной некоторые браузеры, потому что “у нас есть различные таблицы стилей и различный кодекс для различных браузеров”.

В конечном счете MSN была предоставлена правильно в браузере Opera 7, но сага не остановилась здесь. Поскольку MSN была все еще сломана в более старых версиях Opera, компания браузера решила начать то, что это назвало Bork Edition Opera 7. Этот «новый» браузер был почти идентичен с оригинальным Opera 7 со всего одним различием: MSN смотрела тарабарщина. Bork Edition Opera 7 преобразовал содержание на MSN на язык шведского Шеф-повара от Шоу Маппета: Bork, Bork, Bork!

Вы знали? Microsoft Made MSN Look Broken в Opera, чтобы выдвинуть пользователей к IE Opera 7 для Windows - это отдало портал MSN правильно

«Hergee berger snooger Bork», говорит Мэри Ламберт, рабочий стол менеджера производственной линии, Opera Software. «Это - шутка. Однако мы пытаемся высказать важное мнение. Место MSN посылает пользователей Opera, что, кажется, намеренно искаженные страницы. Выпуск Bork иллюстрирует, как браузеры могли также исказить содержание, как выпуск Bork делает. Основное назначение здесь - то, что успех сети зависит от программного обеспечения и застройщиков веб-сайта, ведущих себя хорошо и повышающихся выше корпоративной конкуренции».

Спор был в конечном счете решен тихо, когда MSN начала смотреть правильно во всех браузерах, поскольку Microsoft разочаровалась в предложении различных таблиц стилей к сторонним браузерам.

К сожалению для Microsoft скандалы как этот действительно ослабили и MSN и Internet Explorer, который несмотря на то, чтобы быть браузером номер один в течение долгого времени, этому только удалось пережить, потому что это был выбор по умолчанию в Windows.

Если это имеет значение Google Chrome - в настоящее время браузер номер один во всем мире больше чем с 60%-й долей рынка на рабочем столе, несмотря на Microsoft, предлагающую абсолютно новый браузер в Windows 10 под названием Microsoft Edge.

Агрессивная тактика как дополнительный шаг, чтобы изменить приложения по умолчанию в Windows 10 и объявлениях на рабочем столе также использовалась, чтобы продвинуть Microsoft Edge, но до сих пор, эта стратегия действительно не достигла цели, а скорее вызвала больше критики против Microsoft.