Вам, вероятно, нравятся тонкие и легкие машины Ультрабука, которые производители устройств производят на рынке в эти дни. Но что, если некоторые особенности, которые были популярны 20 лет назад, должны были превратить возвращение в некоторые сегодняшние предложения?

Дэвиду Хиллу Lenovo любопытно узнать, интересовались ли Вы современным ноутбуком ThinkPad, который использует в своих интересах ретро-дизайн, напоминая Вам о прошлых днях.

Он дразнил пользователей со связкой изображений, демонстрирующих, на что мог бы быть похожим действительно ретро компьютер Lenovo ThinkPad, но он не делает обещаний относительно того, будет ли производитель устройств на самом деле идти вперед и строить того.

Таким образом, что делает это понятие ThinkPad настолько очень уникальным, Вы могли бы задаться вопросом. Ну, вот несколько особенностей, которые делают его довольно привлекательным: разноцветный логотип ThinkPad, клавиатура с 7 рядами, дисплей соотношения сторон 16:10, посвященный регулировки громкости, прорезиненная краска, выставили винты, светодиоды статуса и синюю клавишу ENTER.

Понятие также показывает два огня «ThinkLight», помещенные выше показа, который мог бы использоваться, чтобы осветить клавиатуру, в то время как пользователь печатает далеко в темноте.

Понятие ThinkPad Lenovo смешивает старое и новое

Однако Lenovo добавила некоторые современные прикосновения к своему понятию ThinkPad, делая воображаемое устройство только 18 мм / 0,7 дюйма толщиной, а не 56 мм / 2,2 дюймами (как оригинальный ThinkPad 700c Lenovo).

Lenovo все еще продолжает проектировать и расширять ее семью ThinkPad ноутбуков. Назад на CES 2015 в Лас-Вегасе, производитель устройств представил новый Углерод X1, T450s, X250 и связку Йоги ThinkPad, к которой прилагалось джойстик TrackPoint.

Компания хотела дать пользователям выбор провести более быстро и точно не имея необходимость шевелить их пальцами от клавиатуры, таким образом, это добавило мало красной выпуклости между G и ключами H.

Хилл объясняет, что дизайн ThinkPad должен продолжить развиваться, чтобы привлечь новых клиентов и выровнять с когда-либо движущейся динамикой рынка.

Что Вы думаете об этом понятии? Вы предпочли бы современный ноутбук ThinkPad или классика, ретро?