В прошлую пятницу американское Агентство по охране окружающей среды издало обвинение отчета Volkswagen обмана тестов на загрязнение воздуха и, следовательно, нарушив Закон о чистом воздухе страны.

За следующие несколько дней только спустились вещи. Прямо о теперь, автомобильный производитель находится в глубокой, глубокой проблеме. Карма, правильно?

Как все это началось

В 18 сентября отчет, американское Агентство по охране окружающей среды обвиняет Volkswagen в продаже манипулируемых автомобилей. Транспортным средствам, приблизительно 500 000 из них, установили специальное программное обеспечение так, чтобы они только ограничили загрязнение, которое они произвели, будучи проверенным на эмиссию.

Если не под наблюдением, они обошли бы извергание все виды токсичных комплексов, четкое нарушение Закона о чистом воздухе страны и угрозы здравоохранению.

В основном то, что сделал Volkswagen, было, продают автомобили, разработанные, чтобы казаться экологичным, когда подвергнуто тестам на загрязнение воздуха, но что, когда оставлено их собственным устройствам, кашлял бы вредные комплексы. Из этих комплексов оксиды азота были произведены максимум в 40 раз стандарте.

Сотрудники министерства здравоохранения заявляют корреляты загрязнения оксидов азота с увеличенным риском астмы и многими другими дыхательными болезнями, даже сердечно-сосудистыми осложнениями и преждевременной смертью. Дети, пожилые люди и люди с существующими ранее условиями - те самые уязвимые.

Это было в 2009, что Volkswagen начал продавать такие автомобили клиентам в США. К тому времени, когда власти поймали до того, что происходило, продажи достигли почти 500 000.

Теперь, американское Министерство юстиции рассматривает неотложные уголовные обвинения против автомобилестроителя. Что касается Агентства по охране окружающей среды, это рассматривает штрафы, составляющие $18 миллиардов (более чем €16 миллиардов). Так, да, Volkswagen смотрит на долгое пребывание в конуре.

Сюжет утолщает

Как отмечено, отчет американского Агентства по охране окружающей среды посчитал приблизительно 500 000 автомобилей подстроенными, чтобы казаться более безвредным для окружающей среды, чем они действительно были. Кроме него не были просто эти машины со всеми ведущими колесами, с которыми связывался Volkswagen.

В заявлении, сделанном в этот вторник, автомобилестроитель признается, что программное обеспечение, разработанное, чтобы обмануть тесты на загрязнение воздуха, не было установлено только в транспортных средствах, проданных в США. Это было также установлено во многих других автомобилях, проданных все во всем мире, приблизительно 11 миллионов из них.

“Соответствующее программное обеспечение управления двигателем также установлено в других транспортных средствах Volkswagen Group с дизельными двигателями. Для большинства этих двигателей программное обеспечение не имеет никакого эффекта”, пишет автопроизводитель в заявлении.

“Несоответствия касаются транспортных средств с EA Типа 189 двигателей, включая приблизительно одиннадцать миллионов транспортных средств во всем мире. Значимое отклонение между результатами лабораторного испытания и фактическое дорожное использование были установлены только для этого типа двигателя”, Volkswagen продолжает детализировать.

Компания до сих пор отложила €6,5 миллиардов ($7,2 миллиардов), чтобы иметь дело с этой загадкой. Судя тем, как дела идут, однако, разногласия - он, должен будет вырыть глубже в его карманах. Кроме того, чтобы платить штрафы, это должно будет также отремонтировать манипулируемые автомобили.

Volkswagen еще не сделал комментариев, почему он выработал привычку производства и продажи автомобилей, разработанных, чтобы обмануть по поводу тестов на загрязнение воздуха для начала, но у слова есть он, это произошло, потому что он хотел достигнуть прекрасного баланса между работой и экологичностью.

Дизельные двигатели довольно эффективны и тем самым сделайте для высокой эффективности. Проблема, они также производят множество оксидов азота. То, что сделал Volkswagen, было, строят двигатели, разработанные, чтобы поставить великолепный мильяж, и лгал, что они были также безвредны для окружающей среды.

Но эй, по крайней мере, они сожалеют

Несомненно, Volkswagen испорчен. Действительно, действительно плохо. С другой стороны, если это - какое-либо утешение, они также действительно, очень жаль об этом. О, и они готовы сделать что-либо, чтобы быть прощенными.

“Мы не делаем и не будем терпеть нарушения никакого вида наших внутренних правил или закона. Доверие наших клиентов и общественности и продолжает быть нашим самым важным активом”, сообщил Мартин Винтеркорн, генеральный директор Volkswagen AG, в заявлении.

“Мы в Volkswagen сделаем все, что должно быть сделано, чтобы восстановить доверие, которое столько людей разместило в нас, и мы сделаем все необходимое, чтобы полностью изменить ущерб, который это нанесло”, добавил он.