Ранее в этом году космическое агентство НАСА и самолет производственный гигант Boeing успешно проверили новое поколение покрытий, разработанных, чтобы сделать самолеты и другую ошибку ремесла защищенными от кишок.

Эффективность покрытий с точки зрения хранения кишок ошибки от самолетов была проверена с помощью экодемонстранта Boeing 757, который был сделан закончить 15 рейсов из Шривпорта Региональный Аэропорт в Луизиане, США.

В отчете, опубликованном вчера, 1 июня, ученые НАСА сообщают, что, различного экодемонстранта Boeing покрытий 757 был оборудован, каждый в особенности показал большое обещание.

А именно, это покрытие, как говорят, сократило количество ошибок, которые застряли к самолету, столкнувшись с ним приблизительно на 40%, когда по сравнению с контролем появляются. То же покрытие также уменьшило другой остаток.

“Одно из пяти покрытий / поверхностные комбинации показали особенно многообещающие результаты”, объяснила Фэй Коллир, менеджер проектов Проекта Environmentally Responsible Aviation (ERA) НАСА.

“Все еще есть большое исследование, которое будет сделано, но ранние данные указали, что у одного покрытия было приблизительно 40-процентное сокращение количества ошибки и остатка по сравнению с поверхностью контроля, установленной рядом с ним”, исследователь продолжил.

Как были созданы покрытия кишок антиошибки

НАСА объясняет, что, чтобы проектировать эти покрытия, ученые сначала должны были посмотреть на химию ошибок. Химия раздавленных ошибок с их пролитой кровью и их кишками распространилась, чтобы быть более точной.

Цель состояла в том, чтобы выяснить, почему ошибки повернулись, начинка для пирога становятся липкими и что может быть сделано, чтобы держать их стертый, остается от соблюдения до поверхностей, космическое агентство продолжает детализировать.

Так как листья растений естественно отражают воду, исследователи, работающие над этим проектом, превращенным к лотосам для вдохновения в создании покрытий, которые могли покончить с насекомым, остается на самолетах.

Сначала, они развивали приблизительно 200 покрытий. Они были проверены в аэродинамической трубе, и самые эффективные из связки были тогда приспособлены на экодемонстранте 757 для дальнейшего исследования в реальных условиях.

Почему даже потрудились держать кишки ошибки от самолета?

Следите за Вами, не случается так, что НАСА и Boeing крайне и полностью одержимы чистотой и ненавидят ее, когда разложенные трупы насекомого накапливаются сотнями в их в других отношениях прекрасных самолетах и космическом корабле.

Это усилие, чтобы создать покрытия, которые делают ошибку самолета защищенной от кишок, очень мало имеет отношение к эстетике и много сделать с охраной окружающей среды и ограничением изменения климата и глобального потепления.

Как объяснили исследователи НАСА, внутренности насекомого на самолете, как известно, создают сопротивление. Это переводит на увеличение расхода топлива, который в свою очередь означает больше загрязнения.

Следовательно, создание самолета, стойкого к кишкам ошибки, сводится к созданию их более топливосберегающий и, следовательно, более безвредный для окружающей среды. Это настолько просто.

“Активное управление потоками и эксперименты покрытия крыла на борту экодемонстранта 757 являются частью нескольких технологических демонстраций ЭРЫ, разработанных, чтобы помочь уменьшить потребление авиационного топлива, шум и эмиссию”, пишет НАСА в заявлении.

Материаловед НАСА хочет сделать самолет будущей ошибки защищенным от кишок НАСА Миа Сайочи и инженер систем Майк Александр, вместе с техническим специалистом Boeing Феликсом Бойеттом, считают остаток насекомого на правое крыло экодемонстранта Boeing 757