За выходные, 1 августа, культовый Эмпайр Стейт Билдинг в Нью-Йорке, США, был освещен десятками изображений критически подвергаемого опасности и исчезающего вида.
Среди этих цифровых портретов, спроектированных на Эмпайр Стейт Билдинг, была фотография Сесила лев, убитый ранее в этом месяце американским дантистом / развлекательный охотник большой игры Уолтер Палмер.
Тогда были изображения manta лучей, снежных барсов, птиц, змей и многих других существ, которые рискуют падать с карты биоразнообразия из-за вырубки леса, загрязнения или искусственного изменения климата и глобального потепления.
Картины были спроектированы на южную сторону Эмпайр Стейт Билдинг и были видимы от 20 блоков далеко. Проверьте видео ниже, чтобы видеть, как все это теряло значение.
Событие началось в 21:00 по местному времени, вскоре после сумерек, и закончилось около полуночи. Само собой разумеется, художественный проект, возглавленный режиссером и фотографом дикой природы Луи Психуао, не остался незамеченным.
Так какой был смысл этого проекта?
Легко не думать о вымирающих видах когда занятая навигация городских джунглей. Наблюдение, что их портреты освещают Эмпайр Стейт Билдинг, однако, обязано изменить перспективу людей.
Это точно, что имели в виду организаторы события: повышение осведомленности о потребности охранять безотносительно биоразнообразия оставляют на Земле, и защитите разновидности, которые теперь подвергаются опасности.
“Это событие проектирования на одном из в мире большинство культовых зданий будет катализировать движение, чтобы сохранить реальное сокровище нашей красивой планеты: его жизнь”, объясняют Луи Психуао и его сотрудники.
Инициатива, названное “Изменение Проектирования: Эмпайр Стейт Билдинг”, был также предназначен, чтобы продвинуть предстоящий документальный фильм “Мчащееся Исчезновение”, установить в воздух на канале Discovery 2 декабря.
Работа Луи Психуао, “Мчащееся Исчезновение” имеют целью рассказывать общественности о роли человечества в экономии или осуждении тысячи разновидностей по всему миру к исчезновению.
