В последующие годы Китай надеется осуществить несколько инфраструктурных проектов в Латинской Америке среди них гигантская железная дорога соединяющаяся Бразилия и Перу.

Проблема с этой железной дорогой состоит в том, что, согласно ее предложенному маршруту, она сократилась бы прямо через ядро дождевого леса Amazon, который, оказывается, горячая точка биоразнообразия.

Есть льготы к строительству этой железной дороги

Как упомянуто, эта железная дорога, что китайские надежды однажды прорубят Amazon, соединит Бразилию и Перу. Если построено, железная дорога, конечно, сделает его быстрее и более дешевым, чтобы нести предметы потребления, такие как железная руда, нефть и соевые бобы вдоль этого маршрута.

Предложенный маршрут видит, что линия начинается в Асу-Порт в Бразилии, сгибаясь и крутя вокруг границы Боливии и затем достигая западного побережья Перу в конце концов.

Считается, что железная дорога будет стоить приблизительно $30 миллиардов (приблизительно €26,7 миллиардов), чтобы построить. Когда закончено, это измерит поразительные 5 300 километров (примерно 3 300 миль) от одного конца до другого, сообщает The Guardian.

Железная дорога - угроза местному биоразнообразию

Могло бы случиться так, что эта линия облегчит транспортировать товары, предназначенные для экспорта через Amazon, но защитники окружающей среды предупреждают, что проект обязан разрушить местные экосистемы, вполне возможно вне ремонта.

Для начала, линия пройдет через густые леса, болота и много других пейзажей, которые являются родиной многочисленных разновидностей растений и животных. Это означает, что, чтобы построить железную дорогу, деревья должны будут быть срублены, и экосистемы разрушены.

Кроме того, несчастные случаи вдоль линии означают нефть и другие предметы потребления, которые ядовиты для окружающей среды, мог достигнуть ядра Amazon. Не говоря уже о том, что проект нарушает права местных сообществ.

На данный момент еще неизвестно, согласятся ли власти в Латинской Америке дать свободу действий к этому амбициозному проекту. Если они делают, у слова есть он, что это будут бразильские фирмы, которые будут делать большую часть работы.

Китай хочет построить железнодорожный вкус через ядро Amazon Предложенный маршрут железной дороги