То, что Titanfall полагается в большой степени на Голубые серверы облака Microsoft, не секрет, и степень их важности недавно показала отмена, о которой сообщают, предзаказов игры в Южной Африке и проблем, испытанных австралийскими игроками во время эксплуатационного испытания, после которых дразнивших «хороших новостей» официального комментария прибывают, не ломая тайну.

Игра шутера от первого лица исключительно приспособлена к многопользовательскому онлайн, и как таковому, связь стабильной и мощной сети - одно из своих ключевых требований кроме ожидаемых высококачественных аппаратных средств, чтобы работать на ней.

Developer Respawn Entertainment недавно пролила некоторый свет на, как критические услуги по облачным вычислениям для игры, объясняя их выбор использовать Голубую инфраструктуру Microsoft, чтобы привести такие значительные элементы в действие Titanfall.

До сих пор общепринятая истина была то, что Титэнфол использовал серверы облака, чтобы устроить посвященные матчи, чтобы удалить работу и проблемы баланса, которые явятся результатом геймеров, играющих роль хозяев, но интервью Engadget с Джоном Ширингом Переикры сообщает, что игра полагается на облачные вычисления для намного больше, чем просто оказание гостеприимства.

По-видимому, обслуживание Microsoft также служит во включении AI игры, управляя обеими личинками, а также Титанами, оставленными на автоматизированном пилоте. Ширинг заявляет, что много издателей первоначально боялось перспективы игры, полагающейся до такой большой степени на серверах облака.

Уверенность в серверах облака была решением, принятым, чтобы освободить местную вычислительную мощность и позволить Xbox 360, Xbox One и платформам PC достигать лучшей работы и более подробной графики, чтобы быть в состоянии управлять игрой в стабильной и гладкой частоте кадров.

Некоторые проблемы были законны, конечно, потому что, хотя обслуживание Microsoft широко распространено и прочно, не, все области мира обладают дата-центром Microsoft Azure, как имел место Южной Африки, препятствуя запуску Titanfall, пока решение не может быть найдено.

Другие проблемы все еще существуют, поскольку Xbox' Фил Спенсер недавно указал, что Titanfall будет крупным тестом и платформы Xbox One и силы облачных вычислений Microsoft, и Shiring показал, что они все еще пытались выяснить, сколько людей будет играть, когда игра начнет и сколько ресурсов должно быть посвящено конкретно проверке, что достаточно серверов готово к работе под рукой.

Это могло, конечно, стать тенденцией, и все больше разработчиков приедет, загоняя в дверь Редмондской компании, как только оказывается, что облако предлагает намного больше вычислительной мощности, чем Xbox 360, и даже Xbox One мог когда-либо предлагать, делая все больше сложные особенности более доступными в будущих событиях и потенциально изменяя способ, которым сделаны игры.

Titanfall выходит на Xbox One и PC сегодня в Северной Америке, с международными запусками, чтобы следовать за следующие дни, 13 марта в Европе и Австралии и 14 марта в британской и Новой Зеландии. Версия Xbox 360 будет выпущена немного позже, 25 марта в Северной Америке и 28 марта в Европе.