Microsoft уже дразнила нас относительно потенциальных выгод использования облачных вычислений в тандеме с Xbox One, домой утешают, и теперь это делает его еще немного.

Компания даже объединила вычисление удаленного сервера в одном из его Xbox и Windows исключительные видеоигры, Titanfall.

Голубой технологии Microsoft задали работу с управлением неиграемыми воюющими сторонами, что игроки сталкиваются во время матчей в Переикре с футуристическим шутером от первого лица Интерэктива и особенностью, подчеркнутой и потенциал технологии и некоторые ее крушения.

Для начала, разгрузка сложных вычислений, таких как те имеющие отношение к процедурно произведенному содержанию передового искусственного интеллекта освобождает местную машину для предоставления большего количества графики, которая всегда является опрятной выгодой.

Однако это также означает, что каждый раз, когда Ваше Подключение к Интернету менее стабильно, Ваш в производительности игры пострадает с игрой, даже становящейся границей, неиграемой, если Вы, окажется, будете жить где-нибудь, где нет никаких соседних серверов, и Ваши данные должны поехать из другого континента.

Польза перевешивает плохое

В любом случае у технологии все еще есть потенциал, чтобы предложить нам некоторые опрятные особенности, как обрисовано в общих чертах генеральным директором Stardock Брэдом Варделлом, в интервью на предмет подкаста Ближайшего окружения, который Вы видите в видео, включенном в конце этой статьи.

Должностное лицо и разработчик полагают, что есть некоторые очень материальные выгоды, которые облачные вычисления могут обеспечить на компьютерной системе развлечений Xbox One из Microsoft, и что проблема времени ожидания нигде не рядом так плоха, как некоторые люди разбирают его, чтобы быть.

Он указал, что для многих людей, скорость передачи их DVD-привода часто намного ниже, чем их широкополосная скорость загрузки, и что есть много вещей, которые могут быть сделаны, чтобы достигнуть еще большего количества работы.

Для начала, данные, полученные от облака, могут быть использованы для процедурного создания активов, которые позволили бы намного более высокую степень изощренности, чем классические, статические данные могут предложить.

Облачные вычисления могут использоваться для многих вещей, не только вычисления в реальном времени в быстродействующих экшн-играх. Wardell предложил пример игры в шахматы, где вычисления AI сделаны в облаке, и пульт свободен заботиться о процессе предоставления как очень простая предпосылка для жизнеспособности технологии.

Более сложный пример моделировал бы весь мир, такой как обширная сфера ролевой игры или вся планета в игре как Города: Горизонты. Целое моделирование может бежать в облаке с пультом, только имеющим необходимость отдавать часть, что игрок смотрит на в каждый данный момент.

Это также означало бы, что времена ожидания, которые будут препятствовать тому, чтобы конкурентоспособное многопользовательское действие произошло эффективно, такие как наличие двух целых секунд задержки, были бы непримечательны в одиночном опыте, где действие подергивания не существенное.

Генеральный директор Stardock обрисовывает в общих чертах потенциальные выгоды облачных вычислений на Xbox One Видео игры