Известный Джон Кармак, соучредитель идентификационного программного обеспечения и разработчик игр, таких как Гибель или Землетрясение, говорит, что действительно впечатлен некоторыми ранними драйверами для Вулкана.

Новый Вулкан открывается, стандартный API в процессе создания, поскольку мы говорим, и вовремя, это должно заменить старый OpenGL API. В отличие от OpenGL, Вулкан видел ускоренный прогресс, и разработчики двинулись действительно быстро. Мы только начали слышать о Вулкане в течение приблизительно двух лет, и они уже рассматривают стремление к стабильному выпуску в 2016.

Быстрый темп развития для Вулкана не без хорошей причины. Разработчики от Khronos Group, те же, которые работали над OpenGL, и у них теперь есть поддержка от большинства крупных игроков в промышленности, как AMD, Intel, Apple, Qualcomm, Sony, Google, Adobe, Amazon, Pixar, Клапан и многие другие. Интересно достаточно Microsoft - один из сторонников, который является странным, так как Вулкан будет прямым конкурентом DirectX.

Джон Кармак не один в этом

Крупный покровитель в этом новом усилии - Клапан, который прикладывает много усилий и денег в проект. Они хотят, чтобы это работало, потому что это значительно принесло бы пользу основанному на Linux SteamOS.

На самом деле только недавно разработчик Клапана Дэн Гинзбург сказал, что, “если Вы не достаточно агрессивны, чтобы отправить игру DirectX 12 в этом году, я утверждал бы, что нет большой причины когда-либо создать бэкенд DirectX 12 для Вашей игры, и причина этого состоит в том, что Вулкан покроет Вас на Windows 10”.

От взглядов его Вулкан уже довольно хорош, и это произвело впечатление на Джона Кармака, который похвалил его водителей с собственным кодом. Он также сказал, что, как только двигатели игры как Единство и Нереальный Двигатель оказывают поддержку для Вулкана, это действительно взлетит. Мы должны также добавить Источник Клапана 2 к списку двигателей, которые, скорее всего, получат действительно быструю поддержку Вулкана.

Видя некоторые действительно впечатляющие улучшения на ранних драйверах для Вулкана с собственным кодом, победит большой, когда Единство и Нереальный получит поддержку. — Джон Кармак (@ID_AA_Carmack) 19 января 2016