Новая игра Зова Ктулху, развитая французской студией Цианид и изданный Центром, Домой Интерактивным, дебютирует на PC в конце месяца, но мы имели шанс играть первые четыре главы и здесь - то, что мы изучили.

Зов Ктулху играет как первоклассная экшн-игра, но он включает элементы от различных жанров игры, включая приключение, ужас, RPG и стрелка. Это имеет прекрасный смысл, так как это - отдых ручки классика Зова Ктулху Чэозиума и бумажной RPG.

В Зове Ктулху Вы берете на себя роль частного сыщика Эдварда Пирса, ветерана Первой мировой войны, пытающегося утопить его кошмары в галлоны алкоголя и тысяч таблеток, чтобы раскрыть тайны позади трагической смерти семьи Хокинса на изолированном Острове острова Даркуотер.

Аспект расследования берет центр внимания в начале игры, поскольку Вы начинаете собирать подсказки вокруг того, что действительно произошло с семьей Хокинса. Чувство беспокойства и мрака вездесущее всюду по первым главам игры, таким образом, это, конечно, плюс.

Исследуя случай Хокинга, Вы будете использовать помощь некоторых навыков как Психология, Расследование и Скрытое Пятно, в то время как другие как Сила и Красноречие помогут Пирсу передать некоторые проверки когда говорящий с NPCs. Есть также два других навыков, которые Вы не можете улучшить, когда Вы «выравниваете», помещая пункты в них: Медицина и Оккультизм. Эти два навыков могут только быть улучшены, найдя объекты в окружающей среде, такие как книги и ритуальные пункты.

Зов Ктулху первые впечатления (PC) Зов Ктулху первые впечатления (PC) Зов Ктулху первые впечатления (PC) +3moreЗов Ктулху первые впечатления (PC) Зов Ктулху первые впечатления (PC) Зов Ктулху первые впечатления (PC)

Игра позволяет нам, игроки думают, что их выбор имеет значение, но для того, что я испытал, результат остается тем же. В основном у каждой проблемы в игре есть несколько решений, в зависимости от которых навыков Вы решили улучшиться.

Первые несколько глав только сосредотачиваются на расследовании, таким образом, оно играет во многом как игра приключения пункта-и-щелчка, но с атмосферой Lovecraftian. История участвовала достаточно, чтобы удержать меня на крючке от начала до конца, таким образом, это плюс, но зрительный ряд и способ, которым была осуществлена часть механики геймплея, не делают справедливость франшизы.

Большая часть анимации и модели лица персонажей могли использовать некоторое улучшение. Кроме того, не ожидайте первосортный зрительный ряд, хотя некоторые пейзажи отлично соответствуют вселенной Lovecraftian. Я также заметил некоторые затруднения, но они действительно не испортили погружение игры.

Я не ожидаю многие визуальные проблемы, которые я упомянул выше, чтобы быть обращенным к тому времени, когда игра, как предполагается, начата, но я готов пропустить их, так как другие части Зова Ктулху достаточно тверды, чтобы сохранить меня заинтересованным.

Адаптация Зова Ктулху цианида выпустит для PC, PS4 и Xbox One 30 октября, и я признаю, что я довольно счастлив видеть, как это заканчивается.